муж общается с другими
Добрый день, помогите мне разобраться в отношениях в моей семье. Мне 39 лет вместе мы 3 года, он на 4 года моложе меня у меня есть дочь 8 лет она называет его папой. Отношения у нас хорошие мы не ругаемся, не ссоримся, секс на все 100% (мы можем откровенно обсуждать все свои желания и эксперементировать) нам всегда есть о чем поговорить. Мы даже звоним дру другу в один момент. Сейчас мы строим дом который оформлен на мою маму, он все делает сам, он не боится никакой работы и сам разобрал и собрал второй этаж и сделал по холоду крышу. Я его очень люблю, просто безумно, это время которое мы вместе самое счастливое за всю жизнь. Он старается заработать, и сразу все деньги отдает мне, мне с дочкой покупает все что мы захотим, но зато себе ничего. Последний год он начал просить, что б я родила и я пошла проходить обследование.Вообщем если если разобраться то все хорошо, но есть НО .... мой муж периодически общается с разными барышнями притом я или нахожу смс ки или в компьютере! и т.д и вот опять спустя 4 дня после его приезда (был на заработках)я опять узнаю, что он общался с женщиной моего возраста,моего типажа . Он создал анкету на сайте знакомств, под чужим именем,там они и познакомились, потом созванивались но не встречались. Я с ней общалась по телефону очень приятная и мудрая женщина. За все эти 3 года это 3 или 4 случай таких его "романов". Я в жуткой растерянности и не знаю как быть, в этот раз он пообещал, что больше не будет. А у меня доверие к нему пропало.....как то на каком то празднике он разоткровенничался с моей знакомой и говорит:" я ее люблю но переживаю, что когда дострою дом она меня бросит ведь она такая красивая и с положением а кто я такой? какой то строитель" может это из за разного социального положения? А может я часто говорю ему, что он самый лучший и что я его сильно люблю? Я ему задала вопрос - почему? он говорит - НЕ ЗНАЮ. Я пыталась поговорить выяснить, что его не устаревает но он сказал только одно "мне иногда! кажется, что ты меня держишь как собачку на коротком поводке! " но я не могу почему ...... помогите мне разjбраться в этой ситуации. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Здравствуйте lyma!ВЫ любите его и он любит вас, но не все хорошо с доверием в вашей паре.Вы любите его,но почему- то смотрите смс в его телефоне или его компьютер,звоните женщине с которой он переписывается.Что побуждает вас его контролировать? Говорит ли ваша история ,что мужчинам можно доверять?А еще насколько отличается ваше социальное положение?
психолог онлайн
Здравствуйте lyma. Для того, чтобы разобраться в данном случае, Вам необходимо выслушать не одно мнение по этому поводу, для того, чтобы принять "правильное" решение. Я выскажу лишь свое субъективное видение. То что говорит Ваш муж, скорее всего и является правдой (его версия). Он комплексует из-за своего статуса (или не соответствия статусов). Это доставляет ему дискомфорт. Чтобы "выровнять" ситуацию Вашему мужу необходимо "расти". Как это сделать вы можете совместно обсудить. То ли это будет получение образования, то ли должности и т.п., т.е. необходимо сделать что-то чтобы его статус повысился. Скорее всего это для него важно. Кем бы мужчина не был, он все равно хочет быть "главой" семьи (или хозяином, или "вожаком" и т.п.). Сейчас он таковым наверное себя не чувствует.Вы можете ему в этом помочь.
психолог онлайн
Добрый день.
По вашему письму очевидно, что ваш муж испытывает некоторый дискомфорт, который можно назвать комплексом неполноценности в контексте разных социальных положений. Но, действительно, не совсем ясно,насколько ваши социальные положения разные. Ведь разность положений в обществе и вообще важность этой части жизни каждый определяет для себя сам. По-видимому, вы тоже считаете, что социальное положение - это важно, понимаете? Скорей всего, ваш муж испытывает тревогу боясь потерять вас,если вдруг станет неугодным. Почему он испытывает ткие чувства в паре с вами, скорей всего знаете вы.По-хорошему, стоит разобраться в ситуации на семейном приеме у психотерапевта, но, в вашем случае, я думаю, можно организовать очную консультацию для вас и,возможно, вы сделаете для себя открытие в контексте поведения вашего мужа.
Дополнение от автора
для меня на самом деле не важно его социальное положение, на сколько оно разное? ..очень разное..... я госслужащий на хорошей работе, а у него образование 7 классов и нет постоянной работы и с прошлым проблемы...
Что меня побуждает смотреть его телефон? НЕДОВЕРИЕ!!!!!Почуму? Потомучто как то один раз случайно увидела смс и после этого перестала доверять и начала постоянно проверять его телефон. Это на первый случай в нашей жизни...
психолог онлайн
Здравствуйте, lyma!
"он сказал только одно \"мне иногда! кажется, что ты меня держишь как собачку на коротком поводке\!" - это одно, но очень важное одно.
А как Вы это понимаете?
Уверен, что хоть отчасти, но догадываетесь, о чём он говорит. Или настолько некритичны к себе?
Дополнение от автора
Я к себе очень самокретична и поверьте если б я могла понять почему он так ответил, то я бы и без помощи психологов поняла в чем дело. Прверьте у него причин так говорить.
Дополнение от автора
нет причин
психолог онлайн
"у него нет причин так говорить" - но он почему-то так говорит...значит для него есть причины. Потому, кто-то из вас двоих врёт. Либо врёт он (причин нет, но он обвиняет Вас), либо Вы - причины есть, просто Вы не желаете их замечать.
А для угадывания этих причин - мы не настолько ясновидящие как для психологов:)
"Отношения у нас хорошие мы не ругаемся, не ссоримся" - отсутствие ссор - не показатель хороших отношений, а признак того, что негативные чувства принято сдерживать обоими. Но они есть, их не может не быть. А значит до конца нет и искренности в отношениях. Потому он и не отвечает на Ваши вопросы. Недоверие, похоже обоюдное. Тем более была фраза: "я ее люблю но переживаю, что когда дострою дом она меня бросит ведь она такая красивая и с положением а кто я такой? какой то строитель"... А она говорит, как о недостатке доверия, так и о том, что для него социальное положение имеет значение, в отличие от Вас.
И по поводу доверия.
Без доверия отношений не построить. Вообще.
А если и построить - они будут недолговечны.
И доверие зависит не только от его поведения, но и от Вашего тоже.