муж ведет интимную переписку с другими
Здравствуйте!Очень нужна помощь, что бы принять правильное решение. Я в браке 3 года, а живу с мужем вместе уже 7 лет. Периодически у нас возникают ссоры из-за того, что муж часто общается с девушками через соцсети. Это или его бывшие подруги, или просто подруги, или сотрудницы, т.е. их всех он знает лично. Муж всегда меня успокаивал и говорил, что ему легче общаться с женщинами, а они сами ему пишут со своими проблемами. Я наивно верила.Один раз прочитала переписку с сотрудницей и оказалось, что там не дружеская переписка, а он ей пишет теплые слова, типа скучаю, засыпаю и думаю о тебе. Мы из-за этого чуть не разошлись, но он меня как то остановил и вроде все наладилось.Через полгода он сделал мне предложение и мы поженились. Вроде доверие вернулось и жизнь наладилась.В дальнейшем когда у него вечерами завязывалась с кем то переписка я ему объясняла,что мне это больно. муж сказал, что ничего не может сделать с тем, что ему легче дружить с девушками и он не будет с ними переписываться вечерами. Вроде как после этого разговора мне стало спокойнее и все пошло своим чередом. Но недавно опять на душе стало как то неуютно и я решила прочитать его сообщения в соцсетях. Скажу, что было это сделать сложно, так как после случая с сотруднице он запаролил свой комп. В итоге я увидела, что он активно общается с двумя сотрудницами и своей бывшей девушкой. Переписка со всеми имеет интимный характер ( с текстами и голыми фото- и его и девушек). Я бы не обращалась за помощью, если бы не была сейчас на 7 месяце беременности. В другом случае мы бы с ним разошлись раз и на всегда. Но сейчас мне нужно думать за двоих и я хочу понять почему он так поступает. Мне он говорит, что любит больше всего на свете, но при этом параллельно ведет интимную переписку с другими. Он с ними обсуждает не только интимные вопросы, но и например сообщает что мы купили малышу коляску и т.п. Я сейчас в шоке от этого всего и не могу совершенно понять его поступок. Что касается нашей интимной жизни, то я никогда ему в этом не отказывала, даже сейчас. Даже я чаще слышу отказ от него, что он сегодня не хочет. Очень прошу помочь мне разобраться с ситуацией, что бы я могла принять для себя правильное решение.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Добрый день,TATA.Я так поняла что ваш супруг расценивает интимную переписку как дружбу. Есть ли у него друзья мужчины? И если он готов спасать и решать проблемы своих подруг, сотрудниц и бывших девушек так ли он ведет себя и в семье?
консультация психолога
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте.
Человека другого нельзя заставить измениться, тем более, если он этого не хочет и, я думаю, что за 7 лет Вы могли в этом убедиться.
Можно попробовать задать себе вопрос по другому:
Готова ли я дальше принимать таким, какой он есть?
И уже исходя их этого принимать решение, но опять же ориентируясь на свое внутреннее ощущение, а не на надежду, что ВЫ сможете изменить мужа или он сам волшебным образом изменит поведение.
Дополнение от автора
Не совсем так. Когда я с ним обсуждала раньше почему он постоянно переписывается с подругами, то он отвечал что ему с девушками легче общаться. А на вопрос, что вы можете постоянно обсуждать - он говорил, что почему то они все пишут ему о своих проблемах с парнями и т.д. Что он как подружка для них. Об интимной переписке никогда не шла речь и если бы я ее увидела, то не знаю смогла бы простить. Все же отношения нужно строить на доверии. На счет друзей, то у него есть один друг с которым он очень редко встречается и парочка с которыми он онлайн обсуждает какие то мужские вопросы (машины, гаджеты и т.п.) Основное общение у него идет всегда с подругами. На счет помощи в семье, то в глобальных вопросах он всегда помогает, в бытовых редко так как очень ленивый в этом плане.
психолог онлайн
Добрый день.
Вы пишете:
Переписка со всеми имеет интимный характер ( с текстами и голыми фото- и его и девушек).
При чем здесь дружба с девушками? Вы чувствуете разницу между дружбой и голыми фото? Какое отношение одно имеет к другому?
Это про реальность.
Но у вас особенная ситуация - вы беременны и поэтому вам не стоит сейчас принимать кардинальные решения: присматривайтесь, прислушивайтесь, думайте, анализируйте, но помните - сейчас самое главное - ребенок.
психолог онлайн
Здравствуйте, Тата!
Мне очень хочется поддержать Вас, утешить. Вы задаете вопрос "почему он так делает", говорите о том, что хотите его понять. Это стремление вызывает уважение, правда.
Мы все полигамны, у мужчин это более выражено, т.к. женщины свое либидо как то еще сублимируют в быту и в семье. А вот мужчины никак не могут перебороть этот инстинкт, разве что в очень критических ситуациях, когда либидозная энергия тратится на страх.
По статистике, 90% мужчин изменяли своим женам, большинство из них жен своих любили, просто шли за инстинктами.
Ваш муж, похоже, нашел более конструктивный способ справляться с полигамностью, заводя свои романы в виртуальном виде. И тот факт, что этих вирт подружек у него несколько, как раз свидетельствует о том, что все это для него несерьезно, просто трудно бороться с этой обезьяной, которая сидит внутри каждого из нас.
И вот те 90% женщин Вам позавидовали бы. То, что он все отрицает, говорит о том, что он Вас любит, и хочет ранить, не хочет терять.
Но я понимаю, что все равно ситуация далека от идеальной и принять ее трудно. Но не стоит забывать о влиянии женщины на мужчину. Вы точно можете в какие то моменты полностью завладевать его вниманием и интересом. Просто сейчас у Вас потребности другие. А вот когда родите и восстановитесь, тогда можно будет искать выход...
Держитесь