Ленивый муж
Доброго времени суток!
В принципе, тема вопроса расрывает его суть.
Я (27) и муж (29) живем с моими родителями. Работаем оба, кормит муж. НО!! Если муж находиться дома, т.е. у него выходной, а выходные у него неделя через неделю, то все это время он валяется в кровати, обернушившись покрывалком, в мягких подушках!!! Во-первых, меня раздражает лежащий мужчина. Во-вторых отворачивает в сексуальном плане. В-третьих стыдно перед родителями, т.к. они у меня активные и работящие.
Уже ругалась, скандалила, он разные причины выдумывает, почему он лежит. Говорит мне, что я выношу ему мозг. Я уже просто не в силах это терпеть, уже о разводе через день думаю.
Есть ли с этим какая-нибудь разумная и эффективная борьба?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Елена Шпундра
Здравствуйте, Ольга.
А борьба с чем:
С лежащим мужем?
Или с тем, что он "Во-первых, меня раздражает лежащий мужчина. Во-вторых отворачивает в сексуальном плане. В-третьих стыдно перед родителями, т.к. они у меня активные и работящие "?
Сколько лет Вы уже вместе?
Что именно сейчас послужило причиной обращения на психологический сайт?
Дополнение от автора
Три года вместе, один в браке. Да, он и раньше так делал, но я очень влюблена была, а теперь, когда страсть немного рассеялась, это начало резать глаза и урывать терпение. Я надеюсь психологи не будут задавать мне вопросы : "зачем тогда замуж выходила, если и раньше так было?"
Можно ли мужчину отучить от "валяний на кровати"?

психолог онлайн
А интересно, почему ваш муж целыми днями в течеии недели лежит в мягких подушках? В этом есть доя него смысл, который скрыт от вас.))))
А вы пробовали с ним поваляться денек ?
Или это недопустимо в вашей семье.?
Вы говорите, что "кормит" МУЖ. Может он устает?
Вы все де попробуйте понять через его действия .)))))
Дополнение от автора
Можно попробовать поваляться, но мне как-то стыдно это делать... У нас в семье (родителей) всега было стыдно до обеда в кровати лежать, а также я человек активный утром прыгаю на ноги, кофеек, веселье, работа, беготня какя-то....
Может просто несходство характеров.
Но даже при таком раскладе: ну не валяться же неделями...
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Алла Владимировна Саенко
Наталия Горская
А вам и не надо неделями. Это будет то, чего еще не было!
Потом сможете выбирать: лежать или бежать.
Только как же быть со стыдом? Сможете ли без него денек обойтись?
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
А может и не совпадение характеров... Кто знает...
Всё же есть что то, что вам очень нравится в ваших отношениях?
психолог онлайн
Наталия Горская
А почему вы до сих пор с родителями живете? И чего вы хотите вообще - все как у родителей? Тогда с этим мужем вам точно не по дороге. А нового пока найдешь, да и будет ли он "как мама с папой"?
Или все же, раз вышли замуж, то отделяемся от родительских моделей и пробуем строить свое? А там пусть и не такое, как мама с папой хотели, зато вы замужем и счастливы.
консультация психолога
Наталия Горская
Ольга, а чего бы Вам, правда, перед тем, как начать бороться с мужем, не попробовать поваляться самой, а еще лучше, вместе с мужем в кровати, обернувшись покрывалком в мягких подушках !) А что скажут родители- так это не их семья, а ваша с мужем, и только вам двоим решать, как ее строить и что вообще делать .Может, после этого не захочется выносить ему мозг, терпеть и думать о разумной и эффективной борьбе. ) Может, даже, после этого удастся спокойно поговорить с ним, услышать по-другому его, рассказать о себе . То есть направить энергию, которой у Вас много, в мирных целях. )))