Что делать
Добрый день,я встречалась с парнем пол года.Отношения носили пользовательский характер.В плане уборки,готовки ,секса.Особенно в третьем.Вчера парень написал ,что все кончено.Мне стало его не хватать,каждую минуту хочу быть с ним,обниматься,целоваться.Такого с бывшими отношениями не было.Чувствую безумную пустоту, на душе не просто скребут кошки ,а разрывают на части.Жизнь,стала слишком однообразной. Помогите,как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте Ира. Отношения с Ваших слов носили "пользовательский характер", но видимо Вам нужны были. Возможно Вы все же любили, или очень привыкли, или этот парень хоть как-то помогал не скучать. Поэтому вполне нормально что Вам плохо. Говорите жизнь стала однообразной. Не брось Вас парень, Вы не поняли бы насколько однообразна Ваша жизнь без него. Это прекрасно давать другому - свою заботу, любовь.У Вас это может было не взаимно и не прекрасно. Но все закончилось. Попробуйте теперь понять - Вам плохо, Вам скучно, но - не всегда ведь было так? спомните свою жизнь,чем то Вы жили до этого парня. Вспомните близких: родители, друзья, знакомые, однокурсники (парни или девушки, не важно). может с кем-то из них Вам интересно сходить выпить кофе? есть о чем поговорить? вспомните себя год назад, в детстве - может Вы любите читать, вязать крячком, готовить вкусные пироги, чашки расписывать, мяч бросать в корзину?или хотели бы чем таким занятся? в университете или колледже наверника найдутся бесплатные секции.Не обязательно все делать сразу и записываться в 10 кружков. Попробуйте найти в жизни то, что будет приносить Вам удовольствие, радовать. Ведь даже эти отношения Вас не радовали.
Возможно сейчас у Вас есть шанс разнообразить жизнь чем-то еще кроме тягостных Вам отношений?