Как завершить отношения?
Здравствуйте! Я не могу завершить отношения, не знаю как. Нахожусь во взвинченном состоянии, хочу действовать, но не знаю как разумней. Провстречались год, в январе расстались по его инициативе. Для меня это был удар, но постаралась осознать, принять и отпустить. Получилось. Помогло и то, что через неделю после расставания узнала про его измены в последний месяц наших отношений. До марта почти не общались, потом он начал проявлять инициативу на сближение и восстановление отношений. Чем дальше - тем активней. Но если раньше я умом понимала, что этот человек не очень подходит мне для семейной жизни, но эмоционально меня к нему очень тянуло, то сейчас я не хочу его ни умом, ни телом, ни сердцем, ничем! Могу с ним общаться только как с другом/знакомым, мы так февраль-март и общались и было нормально. Вчера произошло нечто: мы встретились, разговаривали сначала на отвлеченные темы, потом перешли на нас, он попытался перевести разговор в горизонтальную плоскость, начал приставать, но меня это отталкивало, сказала что знаю про измены, привела факты, сказала что мне теперь неприятно и было больно, он даже
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
'прости' не сказал, а просто пытался съехать с темы. В результате я его оттолкнула и ушла. Сегодня утром созвонились, вечером встретимся, я очень хочу поставить точку, но мне как будто силы духа не хватает. Что мне делать? Указать ему прямо и открыто на все его недостатки? Но унижать человека тоже не хотелось бы. Прошу Вашего совета. Заранее благодарю.

психолог онлайн
Добрый день!
Непросто отпустить просто потому, что еще больно из-за расставания и измен. Вы простили и отпустили, умница. Но видимо еще осталось немного боли, сделали это не до конца. Отсюда и эта жвачка - могу-не могу расстаться. Кроме того, Ваш деликатный характер сдерживает Вас. Если будете сами решать вопрос - то да, в первую очередь себе объяснить почему он Вам не подходит и чего Вы хотите. Ему - по желанию. Важно что бы Ваши аргументы были для Вас сильны.
Если захотите поработать со специалистом, то готова помочь решить вопрос минимум за 2, максимум за 4ре сессии.
Успехов в любом случае!:)
психолог онлайн
Ника, а что вас заставляет продолжать с ним общаться? Ну то есть вы пишите, что не хотите его ни умом ни сердцем, но общение продолжаете, более того тревожитесь как бы точку так покрасивее поставить, почему? Что заставляет вас хоть в каком-то но контакте пребывать и еще и переживать, как бы его не задеть?
Дополнение от автора
Ева, спасибо!
Елена, спасибо! Не знаю что заставляет, но точно не любовь. Я не ищу встреч с ним, он сам звонит, иногда почти каждый день, приглашает, я часто отказываю, иногда соглашаюсь на встречу из интереса, не более.
психолог онлайн
А интерес в чем? Вы же понимаете что общение это двусторонний процесс. Если один точно не хочет в нем находиться, то второй, как правило, это понимает после второго-третьего отказа и все прекращается.
А вы подаете сигналы. Так вот что это за сигналы? Чего вы хотите от этого общения или этого человека?
Дополнение от автора
Просто понимаете, он сейчас за мной прям бегает, в комплиментах рассыпается, букеты, конфеты и тд. Я прям самая прекрасная вдруг стала для него. Он так не ухаживал даже в начале нашего знакомства, а потом вообще на одну критику и недовольство перешел. И хотя у меня и без него нет недостатка в мужском внимании, но... я сейчас как будто получаю у него то, чего недополучила в отношениях за год. Но понимаю что заигрываюсь.
психолог онлайн
А почему нет? Что в этом плохого? Получайте недоданное, восстановите баланс, а потом "в сад" кавалера.
Вот это желание завершиться, еще и красиво из какой зоны- стыдно, страшно, хорошей хочется быть, что?
Дополнение от автора
Елена, наверное из зоны 'стыдно'. Когда он сообщил что расстаемся (по телефону), я на эмоциях поехала к нему чтобы выяснить отношения и просила дать шанс (за что виню себя сейчас). Тогда он согласился поставить не точку, а запятую, в том смысле что сейчас общение прекращаем, а там видно будет. Не знаю что со мной, может я просто подсознательно теперь хочу бросить его сама, в отместку?
психолог онлайн
Расставание это такой мучительный процесс, потому что обоюдно он почти никогда не происходит. Обычно решение принимает кто-то один, он обдумывает это, готовится, переживает и просто выдает второму факт "я ухожу". А что второму делать? Он же не готовился, времени не имел, эмоции не пережил, да, может что-то чувствовал, но все равно пойди разберись что. Поэтому у второго такой шок и стресс возникает. И в этом шоке и стрессе можно делать разное. Кто-то рубашки режет и галстуки, кто-то, как вы, унижается и просит, кто-то молчит и давит все в себе. Но это не стыдно, Ника, вы имеете право делать все что может вам помочь пережить шок. В рамках криминального кодекса естественно.
Конечно, тогда ваш мужчина был король. О, его Эго взлетело до небес, от вида умоляющей женщины, а ваше было растоптано.
Неудивительно что вам сейчас хочется сатисфакции. Так что получайте, вам надо завершить незавешенное. Под завершить я имею в виду, получить от мужчины все что вам важно для того, чтобы чувствовать себя удовлетворенной.
Дополнение от автора
Елена, спасибо! Трижды Ваши слова перечитала. Боюсь что возможно и дальше бы так унижалась, если бы не открылась его измена . Как холодный душ. Удивительно, но после этого даже моя самооценка как-то возросла, что достойна лучшего, верного, надежного и тд. Спасибо большое за уделенное мне время!
психолог онлайн
Рада помочь, удачи:)