О чем это говорит?
Подскажите мне, как понимать поведение моего мужа? Замужем мы 1 год, есть ребенок маленький. С того момента, как мы поженились он меня игнорирует. Он неохотно со мной разговаривает, при этом он очень общительный с другими девушками и парнями, но со мной он разговоры вести не желает, как-будто избегает меня, иногда он делает вид, что не слышит меня, если я спрашиваю что-то или пытаюсь заговорить. До беременности мы работали вместе с ним, работа в отеле, много людей и т.п. Так вот он запрещал мне, его жене, его обнимать и т.п. на работе (он менеджер), но при этом в мое отсутствие сам спокойно мог стоять в обнимку с официантками и иными работницами. При этом он убеждает меня, что любит. но мне не уделяет никакого внимания, никогда ничем не поинтересуется, не спросит как я и т.п. живем мы за границей, мне это очень важно, т.к. там я одна. При этом он даже не заботится обо мне, когда я была беремена, пару раз мне сильно болел живот и до беременности пару раз были проблемы, так он говорил мне потерпи, ничего страшного и т.п., хотя мне было сильно больно, но зато когда другая деыушка-работница порезала себе палец, то он повез её сиюминутно в врачу, когда другой девушке заболел живот, то он тоже повез её к врачу сразу же и ещё ждал её там 3 часа, покуда анализы разные делают. Что это значит всё???
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
при этом на меня у него никогда нету свободного времени, он говорит, что занят, что много работы, если я предлагаю сходить куда-нибудь, но как только я уезжаю, то у него резко появляется свободное время...

психолог онлайн
Здравствуйте, mimimi. Я слышу много гнева в вашем посте, но совсем не слышу можете ли вы обсудить с мужем его поведение. Можете ли сказать, что вам нужна поддержка и тепло. Вы пишите, что он вас не слышит, но охотно отзывается на проблемы других работников вашего отеля. Я предположу, что опека подчиненных для его естественна, а вот опека жены нет. Или он злится на вас за что-то. В любом случае я слышу, что вы ревнуете его к работе и отношениям в коллективе. Это нужно обсудить с мужем, сказать о своих чувствах и надеждах. Ведь сильная занятость может быть способом сбежать от вашей требовательности или способом показать вам его профессионализм и востребованность. Я не знаю, это знает только он. В посте я не вижу ничего про попытки обсудить ситуацию, только ваши просьбы и его отмазки. Ну да вы злитесь на него. Возможно нужно поговорить с психологом, чтобы понять чего вы хотите и как перестроить ваши отношения. Это можно сделать при личной встрече или по скайпу.
Дополнение от автора
Дело в том, что я много раз спокойно пыталась объяснить ему, что мне очень нужны его внимание и забота, так как там у меня никого нет. Но он всегда на меня очень резко реагирует, кричит или просто избегает разговора. И это Происходит всегда, даже когда я просто хочу чем-то поделиться с ним или спросить что-нибудь. Из-за этого я уже не пытаюсь выяснять что-то, а просто начинаю обижаться, т.к. Я ради него очень многим пожертвовала, а ему на меня наплевать
психолог онлайн
Создание семьи вы считаете жертвой со своей стороны? Или я неправильно поняла? Даже в вашем спокойном письме слышно много обиды и злости. Вы как будто перекладываете на него ваши решения. Это тема для работы с психологом. А вы своим вторым постом будто бы предлагаете психологу позлиться вместе с вами. Вместе поосуждать мужа. Так вы отношения не построите. Вам, правда, нужно разобраться - зачем вы попали в ситуацию, когда жертвуете, когда муж кричит, когда вам удобно быть несчастной и злиться. Это со своей жизнью сделали вы. Как только вы это поймете, то сможете что-то менять. Я понимаю, что вам трудно и горько и хочется тепла, но какие-то ваши действия вызывают противоположный эффект. Решитесь на консультацию психолога, возможно онлайн, и вы сможете понять, что это за действия и изменить вашу жизнь.