Предал любимый человек
Скажите как жить дальше, если любимый человек предал - пошел на измену (секс за деньги), но сейчас арестован по статье попытка изнасилования в извращенной форме, у потерпевшей есть колото-ножевая рана, а он утверждает, что ничего не было. ДА, был разумеется пьян. А я его ждала с тюрьмы 3 года и распланировала всю нашу жизнь. Сейчас звонит, просит прощения и говорит, что любит только меня. Со мной всегда был очень заботлив, нежен, всегда ласков, всегда поддерживал. Как можно простить , и стоит ли. Его люблю, но светит cрок, а если нет? Как жить дальше не представляю.
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Не понятно, что именно вы не знаете простить или нет - измену или то, что он в тюрьме и по такой еще и гадкой статье?
3 года длиться следствие, если еще срока нет?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Думаю вопрос тут в том, готовы ли внутренне мириться с тем, что ваш спутник жизни это делает? Допускаете ли вы возможность совместного будущего, если он способен на такое.
Особенно в этом во всем меня волнует ваша безпасность. Такие люди нестабильны эмоционально и он несет прямую угрозу вашей физической и психологической безопасности.
Задумайтесь о вашем будущем, каким вы его хотите видеть? Вписывается ли этот человек в ваше представление о семье? Хотите ли вы такого отца будущим детям? Хотите ли вы такого мужа себе? Ответы на эти вопросы знаете только вы. Если вам тяжело дать себе ответы - обращайтесь за консультацией в частном порядке к психотерапевту, которому можете доверить эту ситуацию. На данный момент вы не счастливы с этим человеком. Подумайте, что дальше.
Сил вам и мудрости!
Дополнение от автора
Измены не было, но он был к ней готов. Сейчас он только арестован. Следствие длиться только 2 недели, а 3 года я его ждала из тюрьмы, и вот - дождалась.
А вопрос мой состоял в том, как жить дальше со всем этим, если я человека люблю и не представляю жизни без него?
психолог онлайн
Я поняла ваш вопрос. Как с этим жить дальше - решать вам. Вы спросили, стоит ли прощать? Ответ заключается в ответах на заданные мной вопросы. Никто не может указать вам, как вам жить. Ясно одно - вы любите человека, имеющего склонность к насилию и измена м. Вам тяжело с этим жить. И вам страшно представить себе, как от него отказаться. Если ответы на мои вопросы "Да, готова". То вам остается только ждать. Если же у вас возникли сомнения - постарайтесь осознать, что опасность реальна и задуматься о будущем, не преукрашивая его.
Дополнение от автора
В том то и дело - со мной он всегда был нежным, заботливым, любящим, защищал, все делал для меня, только для меня - ни мама, ни бабушка - я всегда была не первом месте, как боготворил. А тут такое. Никогда ни ударил, ни даже плохого слова, все ласково и нежно. С другими - ДА, по всякому - но не со мной.
психолог онлайн
Решение вашей проблемы - работа не одного дня. Постарайтесь хотя бы понять, как вы относитесь к этому всему. Имеет ли для вас значение то, что он делает и как себя ведет вне ваших отношений.
психолог онлайн
Анастасия Андреевна Сухорукова
nic352, Ваше письмо - крик о помощи. К сожалению советуя, психолог очень рискует. Нужна очная консультация. Иначе никак. (Дай Бог я ошибаюсь). Делать выбор Вы будете САМИ, но с психологом Вы сделаете Верный жизненый выбор (т.к. психолог Вас жалеть не будет). Просмотрите список психологов, выберите понравившегося, перезвоните. Возможно даже одной консультации хватит.
психолог онлайн
Соглашусь с коллегой - ваша жизнь в ваших руках, но со специалистом, чьей профессией являются людские души и тела правильное решение будет принято раньше, чем возникнут последствия. Вы к нему все равно придете, но путем ошибок. Сэкономьте время и начните уже жить:)