почему я остаюсь одна?
пришла с вопросом почему я опять одна. почему меня никто никуда не приглашает, точнее очень редко? но в данный момент мой мужчина уехал в другой город. знакомые девочки где то отдыхают, а меня не зовут...прочитала вопросы ранее и обнаружила что это проблема ни одного года. вспоминаются и другиеэпизоды, когда в какие то праздники, выходные все куда то идут, едут, а меня не зовут.. почему?? я не интересный человек, либо мне это просто не надо? хочется уже рещить этот вопрос раз и навсегда. решит и закрыть. надоело оказываться в такой ситуации, когда ты свободна, в хорошем расположении , выходной, а пойти не с кем куда то, и даже написать в принципе некому. точнее есть, но они как то не особо расположены.
п.с с течением лет отсеялись одни, появились другие. но все не закодычные подруги какие то почему то
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте,Афродита!
Прочитала ваш пост и возник вопрос-вот вы сидите дома "свободна, в хорошем расположении , выходной", м.б. даже знаете куда хотите сходить и что мешает перезвонить своим подругам и предложить туда сходить?
Дополнение от автора
предсказуемый вопрос - что мешает. мне ничего. а вот знакомым что то видимо мешает. во первых их мало. во вторых одной написала и поняла что она никуда уже не пойдет будет дома,точнее со мной может не пойдет. не первый раз она мне отказывает и нарываться опять не хочется. другой написала - она уже где то сидит и меня не позвала ни "до", ни "после" моего сообщения. а я хотела либо к себе пригласить, либо посидеть где то. ощущение что про меня мало кто помнит собираясь куда то. почему меня никто не приглашает к себе, не зовет в кафе?
психолог онлайн
О вас и о ваших подругах мало информации.Интересно как вы общаетесь- на почве общих интересов,хобби или просто по работе? Помогаете ли друг другу,как часто видитесь? Вы хотите решить этот вопрос раз и навсегда и закрыть его. Вы рассержены и обижены на подруг.Но этот вопрос не очень простой.Как вы общаетесь ,что может привлекать в вас, а что увеличивать дистанцию,здесь в интернете понять непросто.Это становится более ясным при личном общении с психологом.
Дополнение от автора
одна подруга детства, другие бывшие девушки друзей моего мужа. видимся периодически. с одной раньше виделись каждый день по ее инициативе больше. после смерти ее парня(друг моего мужа) стали видеться реже. не приятно осознавать что она общалась из за того чтоб быть ближе к своему парню. подруга детства вообще странная может пропасть на два года, а потом появиться. она вообще будто опасается меня. другие подруги вообще со временем ликвидировались(одноклассницы,подруга детства,одногрупницы)
и вот не понятно, я вроде готова дружить, никого не терять, а все как то теряются от меня. я пишу, приглашаю в гости, я участливая, отзывчивая, но что то значит во мне не так..
Спасибо за ответ!
психолог онлайн
Еще возникает вопрос интересна ли вам ваша работа,есть ли у вас хобби,можете ли увлеченно заниматься чем-то сама?
Дополнение от автора
я не работаю. ищу себя.. мои подруги тоже периодически не работают. увлеченно могу чем то заниматься - быстро загораюсь и быстро перегораю. так я попробовала много видов спорта, танцев. прошла разные курсы от флориста до фин менеджера. увлекаюсь психологией, люблю тренинги. люблю сниматься у фотографов.обожаю путешествия- узнавать новых людей, культуру, архитектуру, гастрономию.
консультация психолога
Я вот тоже зацепилась за фразу "решить раз и навсегда".Может,в связи с этим значительная часть сложностей и появляется?Вы думаете и считаете,например,что у вас с кем-то определённые,понятные,"решенные"отношения,а раз так,то есть надежды найти эти отношения в том же виде,возвращаясь к ним время от времени.Но,сами понимаете ничего застывшего в жизни быть не может.Опять же,если вы отзывчивая и участливая,то что с вами делать,если эти качества не требуются,куда вас тогда "применить"?Ну это так,Афродита,наугад для реального понимания нужна реальная работа.Понятно,что вас сейчас неприятно сталкиваться с такой реакцией ваших знакомых,и хочется нам пожаловаться,имеете право!но только не считайте это попыткой решить вопрос,вы же видите,что он так просто не решается...
Дополнение от автора
здравствуйте! а я вот как раз не жалуюсь. я хочу решить вопрос. только не знаю уже "от чего плясать". раз со мной так дружат , значит я либо не так интересна, либо во мне не хватает чего то, либо еще что то. вот мне и хотелось бы конкретизировать , но пока подсказок я не вижу. и эта ситуация не разовая, а периодическая...не знаю уже- мне не нужны подруги может?
Дополнение от автора
и да мне тоже интересно что со мной делать, какие качества требуются тогда и куда меня применять
психолог онлайн
У вас есть желание решить вопрос-это хорошо.Но
вопрос решается более сложным путем,чем вы предполагаете.Просто советом в интернете здесь не помочь.Если у вас не получается создать удовлетворяющие отношения с друзьями-это вопрос для очной встречи с психологом.Когда вы будете встречаться с психологом,можно будет понять как вы создаете отношения и причину почему не складываются отношения с друзьями.Возможно, причина вашей проблемы в категоричности и том, что вам сложно учитывать мнение другого человека в то время,когда у вас есть сильное желание.(Могу ошибаться).Но у вас есть замечательные качества- целеустремленность и настойчивость.
Дополнение от автора
спасибо за ответ.
да конечно, при первой возможности я обращусь к специалисту. пока нет возможности.
я так и думаю одна из причин моя категоричность.
еще вот что думаю- чаще подруги, большинство изначально, сами ко мне тянутся, а потом сами и теряются. .