Как перевести сексуальные отношения "по выходным" в серьезные?
Добрый день, очень нужен совет. Уже на протяжении трех месяцев я общаюсь с мужчиной, познакомился он со мной на сайте знакомств. Почти три недели мы общались непосредственно в интернете, а потом он предложил увидеться. Когда мы встретились я буквально сразу же влюбилась в него, хотя у меня очень давно такого не было. После долгого болезненного прошлого и неудачных романов я наконец-то снова почувствовала, что меня действительно тянет к человеку и я хочу построить с ним серьезные отношения и возможно даже выйти за него замуж. Но проблема в том, что видимся мы с ним только по выходным дням в его квартире. У нас отличный секс, мы можем разговаривать о чем угодно, мне комфортно рядом с ним, но выходные заканчиваются, и вместе с ними вся наша сказка тоже. На неделе мы общаемся только в интернете, никаких звонков, а уж тем более личных встреч... Я начала думать, что у него помимо меня есть еще и другие девушки, стала накручивать себя, изводить. На сайте знакомств он как сидел так и продолжает. Я скучаю по нему, хочу быть с ним рядом чаще, а не только в выходные у него дома. Однажды я пыталась поднять эту тему, но он ответил как-то неоднозначно: Ну... я соскучился, но не хочу тебя обманывать. Когда я спросила обманывать в чем, он ответил: ну вот соскучился, но ничего большего... Для себя я сделала вывод, что его устраивают такие вот ненавязчивые отношения сексуального характера по выходным и прервала общение с ним. Пару недель мы вообще никак не общались. Но потом он снова написал мне все на том же сайте и предложил увидеться. Я не устояла и встретилась с ним, он говорил, что скучал и все такое проч. Все как обычно было прекрасно, мы провели замечательно время, а на утро все по новой.... И опять эти недели ожиданий, это волнение, что вдруг я не одна у него... Я устала и больше так не могу. Сейчас он в отпуске в другом городе и две недели мы общались только в интернете...Но когда он вернется я боюсь, что будет все так же, а я этого не хочу. Он конечно пишет мне в интернете достаточно регулярно, интересуется как я, но мне этого мало. Я хочу быть с ним не только по выходным, мне его не хватает. Кажется, я люблю его и уже не представляю жизни без него. Но как его подвести к этому? Как перевести наши отношения в более серьезные. Он не считает меня своей девушкой, а я очень хочу серьезности, а не запудривания мозгов.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Lora. Вашему общению всего лишь три месяца. И вы очень быстро решили, что любите его. Может вами движет страх и вы поскорее хотите привязать мужчину к себе. Но поймите, что у каждого человека своя скорость сближения. Мне кажется вы слишком торопитесь и можете просто отпугнуть мужчину. Вам кажется, что если он не чувствует тоже самое по отношению к вам, то он таким образом отвергает вас. Но это не так. И если бы мужчина не проводил с вами выходные дни, то тогда стоило бы задуматься, что он не свободен или у него еще есть кто-то. И еще, до знакомства с вами этот мужчина как-то же жил, у него свой график и сложившийся определенный ритм жизни, и вполне возможно ответственная работа, и какое-то есть общение кроме вас. На данный момент он свободный человек, впрочем как и вы тоже. Так позвольте событиям развиваться своим чередом, не суетитесь и не торопите их. Удачи вам!
психолог онлайн
Если все-таки вы сильно тревожитесь по этому поводу, то обращайтесь за консультацией. Я работаю и в скайпе тоже. Мы вместе разберемся с вашими сомнениями и тревогами.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за совет, Яна Валерьевна!Насчет страха - это вполне возможно... Я не уверена, что интересую его как партнер для серьезных отношений, и накручиваю себе мысли о том, что нужна ему только для секса.
Дополнение от автора
Еще меня настораживает то, что он никуда не зовет меня: ни погулять, ни в кафе, ни в кино. Все время мы проводим в его квартире.
психолог онлайн
Вполне возможно, что ему это не интересно. И он любит проводить выходные дома. Скажите ему, что хотели бы куда-нибудь сходить. Проявляйте свои потребности. Таким образом вы будете получать обратную связь и постепенно узнавать человека. Кто знает, может узнав его, вы и сами поймете, что он вам не подходящий партнер. Не бойтесь задавать вопросы, интересующие вас, не навязчиво, конечно, но деликатно.