Мать садистка! Отпечаток прошлого!
Здравствуйте!Такая у меня история... Познакомилась с парнем ,ему 28 лет и у него никогда не было девушки. Я то сразу поняла ,что чтото не то. Все страхи и комлексы из детства. Как выяснилось его в детстве избивала мать,а отец пил! Теперь ему сложно общаться с дюдьми,он асоциален. Когда я его хотела поцеловать он машинально отвернулся. Я потихоньку завоевую его доверие.Но он очень скован. О сексе вообще речи быть не может. Я пообовала,но у него нет эмоций. Либо он их скрывает. Хотя когда просто лежим,то он смотрит на меня с нежностью. Он никогда не ощущал ласки и заботы. И судя по его реакции создалось впечатление,что он не получает удовольствия от секса. Просто истукан с каменным выражением лица) В основном. И у него садисткие наклонности.Хотя ничего пока такого не замечала. Но знаю ,что хотел бы доминировать над женщиной. Так вопрос такой! Каков шанс ,что я его вытяну из этого психологического состояния? Что мне для этого сделать? Или это уже сломанная психика и лучше не связываться?! Спасибо за ответ заранее!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте. А он хочет, чтобы вы его "вытягивали" из этого психологического состояния? Почему вы решили что ему это надо?
Дополнение от автора
Он говорит о том ,что ему плохо одному. Он пытается справится со своми комплексами. И очень рад ,что я у него пявилась. Я ему говорила,что хочу его вытянуть. Он вроде бы и сам этого хочет.
психолог онлайн
Если он хочет изменений, то почему он сам не обращается к психологу?
консультация психолога
Добрый вечер. Понимаете, что самостоятельное решение проблем из детства очень трудоемкая и длительная работа над самим собой, и если она не разрешенная до сих пор, то необходимо Вам вдвоем обратиться к психологу. По поводу Ваших отношений, решать только Вам, все зависит от того как Вы относитесь к своему избраннику, не доминирует ли жалость или дружеская забота о нем, чем влюбленность? Будьте уверенны в словах и поступках!!! Успехов Вам!!!
Дополнение от автора
Я сама после развода с мужем хотела пойти к психологу. Не так это легко рассказать незнакомому человеку ,каким ничтожеством ты себя чувствуешь. Возможно я смогу его уговорить. Но пока врядли. Он и со мной то закрыт... Только начал доверять
консультация психолога
Доброе утро. Я понимаю Вас, что сразу сложно довериться психологу в первый раз, но это только во благо для себя лично. Необходимо поставить на весы, что для Вас главнее и не бояться этого добиваться. Чем Вы сами можете помочь своему избраннику - это научить его расслабляться, адекватно выражать свои эмоции и чувства, не накапливая их. Можете делать ему расслабляющий массаж, ванну с аромомаслами, также можно сходить в сауну, баню, как пример. В его личностных проблемах с детства не стоит устраивать допрос пусть сам рассказывает о том, что тревожит на данный момент. Вашему парню нужно время, чтобы научиться доверять Вам, тогда будут налаживаться Ваши отношения, интимная близость. Будьте последовательны и разумны, и все ОБЯЗАТЕЛЬНО получится!!!