Муж заменяет порноактрису мной
Мне 22 года, замужем 1,5 года. Знала, что мой муж смотрит порно и относилась к тому довольно спокойно. Недавно узнала, что ему нравится определенная порноактриса, которой он начал увлекаться еще до нашего знакомства. Когда я посмотрела на нее, оказалось, что я очень похожа. К тому же муж побуждает меня постоянно укладывать волосы так же, такой же макияж. Секс у нас точно такой, как в порно с ней. У меня такое чувство, что он пользуется мной вместо нее.Говорила с ним, он сказал, что я дура, почему я смотрела и вообще "ты меня достала, иди отсюда". Пробовала ввести что-то новое, он злиться и возмущается.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, melisa. В чем состоит ваш вопрос?
психолог онлайн
Здравствуйте,Melisa!
Вы пишете "Пробовала ввести что-то новое, он злиться и возмущается"-Вы про секс? Или что Вы хотели этим сказать?
Слышу Ваше беспокойство, но немного не понятно,что конкретно Вас беспокоит. А что бы помочь, ответить- нужно понимать вопрос...
консультация психолога
А лично Вам это какой дискомфорт доставляет?)
Дополнение от автора
Хотела попробовать и в сексе что-то новое, и в внешности изменить. Но муж как-будто зациклен на той актрисе и просто занимается со мной сексом, представляя ее. Мне не хочется быть заменой другого человека. Как "отбить" или "увести" своего мужа у порноактрисы? Знаю, звучит глупо, но так и есть.
психолог онлайн
Melisa,а с мужем Вы пробовали обсудить этот вопрос? Не предъявлять претензий, не ругать...а попробовать поговорить, расспросить, понять так ли это? Ведь вы можете думать одно, и испытывать по этому поводу массу неприятных чувств...а на деле может оказаться совсем по-другому.
А если окажется, что так, что он "влюблен" в эту барышню. Она его кумир и т.д. То что с Вами? Что чувствуете? Не взирая на это его увлечение он с Вами.
Melisa, в процессе индивидуальной консультации можно более детально разобрать, что происходит, и поискать выход и решения. Если решитесь-обращайтесь.
психолог онлайн
Алиса Владимировна Вуин
Melisa, насколько я поняла, Вы не пытались полностью быть собой со своим мужем, только пытались на словах возразить ему.
Теоретически все просто, если Вы не хотите быть «заменой» - не будьте. Но тогда нужно кем-то быть. Лучше всего Самой Собой. Но готовы ли Вы к этому?
Что будет, если Вы станете жить так, как Вы хотите? Носить тот макияж, цвет волос и прическу, какие именно Вам нравятся?
психолог онлайн
melisa, мне показалось, что Вы на правильном пути и жаль, что Вы в себе сомневаетесь.
Хороший секс начинает не в постели, а где-то в районе прихожей.
Ваш муж никогда не получит от девушки с экрана то, что может получить от Вас: тепло, ласку, интересный разговор или вкусный обед.
Грустно, конечно, что его так на ней заклинило! Но, похоже, это его защищает от каких-то сильных и болезненных переживаний. Может быть, со временем он сможет о них рассказать. А сейчас он, похоже, привык быть близким с женщинами только через образ этой порноактрисы и может быть для Вас мужем только так.
Конечно, чувствовать себя использованной - это очень неприятно. Тем более в такой эмоциональной сфере, как интимная. Если получится, то посмотрите на Ваши отношения с мужем: что он Вам дает, как он Вас поддерживаете, чего Вам не хватает и что у Вас есть хорошего от мужа. В том числе и в сексе.
И если у Вас хватит смелости и сил, то поговорите с мужем об интимном. Было бы хорошо выяснить, что мужу нравится в этой дамочке. Тогда Вы сможете предлагать ему новое из того, что ему любопытно и будет приятно Вам обоим.