достала свекровь
Добрый вечер. Помогите разобраться! Я живу в квартире свекрови с мужем. Свекровь уговорила мужа сделать приватизацию только на неё. После свадьбы обещала прописать и меня,но потом это дело замяла и прописала только мою дочку! У свекрови меняеться настроение по 100 раз в день. Когда она болеет или ей что то нужно от меня она пере до мной ходит на задних лапках,как только ничего не нужно то сразу ищет поводы и пути к скандалам. Я молчу,а её это ещё больше раздражает... Начинает обзванивать всех своих подруг,рассказывать им какая я плохая. Внучке ни сказку ни прочитает,ни поигает,только орёт-иди и смотри мультики. Стала орать постоянно матом,так и ребёнок стал за ней мат хватать. Только всё плохое от неё идёт. Мужу пофигу на всё! Он не работает уж как 5 лет и работать не собираеться. Что делать? Уйти не куда,но терпению приходит конец!
Вопрос от: ; Возраст: 40
консультация психолога
Люди должны жить отдельно. Когда вместе - начинаются проблемы.

психолог онлайн
Здравствуйте!
У меня сложилось впечатление, что вы женщина, которая слишком много на себя взяла. И тянет, и тянет, хочется, чтоб кто-то оценил, а никому это не надо.
Вы живете в квартире у матери своего мужа. Естественно, не все семьи могут себе позволить жить отдельно. Но. Это вопрос ответственности. Если вы выходили замуж и изначально были уведомлены о месте вашего проживания с мужем, то это значит, что в любом случае вам прийдется подстраиваться. В чужой дом со своим самоваром не ходят. Какой бы страшной ваша свекровь не была, но это ее дом и она имеет полное право вписывать/выписывать кого пожелает. Может вообще продать квартиру и уехать в другую страну. Имеет полное право. Она вам НИЧЕГО не должна. Но вам кажется иначе. Что должна. Почему так? Возможно потому, что ваш мужчина не берет на себя ответственности за ваше обеспечение. То есть не играет роль мужчины в отношениях. Роль мужчины - это забить мамонта и притащить в пещеру. Его роль играете вы. Еще и целых 5 лет! Конечно устали. Конечно раздражает. Это несвойственная роль для женщины. Но вы выбрали ее сами. Осознанно или нет, не знаю. Но выбрали. Тогда, когда муж работать перестал и вас это устроило. Вербально вы, скорее всего, выражали свое негодование. Но сделали что? Стали сами зарабатывать. Муж привык, ему хорошо. Плохо вам. Вопрос: "Зачем вам плохо? Почему терпите?" Но подумайте, а чем вам удобно такое положение вещей? В чем ваша выгода от безделья мужа, от конфликтов со свекровью, от положения жертвы "От меня ничего не зависит, это они плохие?"
Возможно, когда вы жалуетесь на жизнь, то вас жалеют, дарят внимание и сочувствие. А это то, чего вы не получаете дома. Может, еще что-то. Но дело в том, что именно от вас зависят и отношения со свекровью, и с мужем. Попробуйте поменяться ролями с мужем. Перестать принимать решения, нести ответственность за ребенка и здорового мужика, сказать свекрови "Спасибо, что терпите этот неадекват столько лет. Чем вам помочь?". Сначала она будет недоумевать, потом смягчиться. Да и муж увидит, что без него ни хлеба в доме нет, ни стул починиться не может.
На самом деле, это долгий процесс. Смена ролей занимает долгое время, но весьма успешно в случае общей заинтересованности. Главное, понять, а как изменится ваша жизнь, если вас перестанут жалеть? И захотите ли вы этих перемен?
психолог онлайн
А у вас проблемы со свекровью или с мужем, которому все пофигу и он не работает 5 лет?
Зачем вы терпите и мужа и свекровь?
психолог онлайн
А почему вы молчите и не отстаиваете себя и свою дочь?
Про мужа непонятно - чем он аргументирует свою лень? У него семья, а он о чем думает?
Дополнение от автора
Да ни о чём он не думает! Не выгнать на работу его и всё! как слышит о работе,так двери с петель слетают! Вот думаю,может его в психушку вместе со свекровью сдать? Сейчас к ней ребёнок зашёл в комнату,так она её с силой вышвырнула и захлопнула дверь! В чём ребёнок то виноват?