Жестокий цинизм или просто здоровый интерес?
Здравствуйте! Мне нужна помощь! Я не могу разобраться в психологии своего парня. Для меня это очень важно, т.к. наши отношения просто поглотили меня с головой, и я чувствую себя в опасности. Дело вот в чем. Моему парню 22 года, он современный молодой араб, не мусульманин. Он очень умный и обладает удивительной способностью располагать к себе людей. Мало кто может остаться к нему равнодушным. Его отец ушёл из семьи когда он был ещё совсем маленьким, он его не помнит. У отца были проблемы с алкоголем, наркотиками и беспорядочными половыми связями. Мой парень очень привязан к матери, она добрая и мудрая женщина. Так что он вырос воспитанным, прилежным и хорошим человеком предпочитающим женское общество. Но что-то внутри него меня беспокоит. Я не понимаю, почему у такого потрясающего человека, есть тяга к саморазрушению. Мы с ним два года были секс-друзьями, он ничего мне не говорил о своей личной жизни, но особо ничего и не скрывал, в соц. сети он спокойно добавлял себе других девушек с сайтов знакомств. Изредка что-то рассказывал о встречах с ними. Между нами сразу возникли чувства, но он не хотел строить отношения, и продолжал искать знакомства. У меня сложилось о нём мнение как о ветреном человеке, потому я и сама избегала эмоциональной привязанности к нему. Возможно именно это привело к тому, что он в какой-то момент вдруг сказал мне что я его первая девушка и за все эти два года он больше ни с кем не спал и не целовался. Естественно я не поверила ему. В один прекрасный день он объявил о том, что он уезжает в другую страну (в которой раньше не бывал). У его мамы там возникли некоторые проблемы, и он не знал когда вернётся, тогда я рассказала ему всё о своих чувствах, и сказала что буду ждать его, если он вернётся. Он пообещал вернуться. Мы постоянно созванивались по скайпу, и в один из разговоров он вдруг признался что я у него не первая, что до меня он спал с 3 проститутками. Но за полгода до нашего знакомства, в последний раз он решил что больше не пойдёт туда. Сказал что чувствовал что делает что-то плохое. В последующих разговорах он стал более откровенным и рассказывал мне даже слишком много подробностей всех его контактов с девушками. По его рассказам, в тот момент когда мы познакомились, он решил знакомиться с девушками для секса (на тот момент ему было 19 лет). Он нашел какую-то зрелую женщину которая согласилась на секс свидание, но пошёл не сразу. Она оплатила ужин и кино, но когда дело дошло до секса, она ему не понравилась и он не смог.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Оделся и ушёл. Потом мы познакомились, и между нами была настоящая страсть и взаимопонимание. Мы с самого начала были друг с другом на одной волне. Но после, я узнала что он не перестал общаться с девушками в интернете и на время оборвала наше с ним общение. После, он знакомился с некоторыми девушками и пару раз встречался с ними, но там больше дружбы ничего не вышло (это точно правда, мы дружили на тот момент и я знаю эти ситуации). Но дальнейшие события заставили меня серьёзно задуматься, является ли этот человек тем, за кого себя выдаёт. Когда он приехал, он был очень рад меня видеть. Наши отношения абсолютно изменились, за полгода проведённые в другой стране, пока мы каждую минуту говорили друг с другом о своих чувствах (он практически не выходил из дома и был всегда на связи), он повзрослел. Не только морально, но даже физически стал выглядеть как мужчина. Я вижу, он искренне любит меня, но! Так как у меня были сомнения на его счёт, я залезла в его ноутбук и мне открылась так сказать "тёмная сторона" моего парня. Я нормально отношусь к тому что бы парень смотрел порно, не вижу в этом ничего плохого. Но он смотрит порно не так часто. Он мне и сам говорил об этом. Зато, я нашла кучу просмотренных видео на ютубе про проституток. Более того, один раз, пока он был в другой стране, ему понадобилось для визы уехать в соседнюю страну. Когда он сказал мне об этом, я расстроилась и рассказала ему о том, что это бедная страна, которая славится проституцией. Мне было просто обидно, я почему-то подумала что он выбрал эту страну именно из-за этого. И вот, в истории его браузера я нашла запросы "проституция в (город куда он собирался ехать)" и Бордели этого города. Хочу заметить, что в его истории ни разу не было посещений сайтов с проститутками ни в том городе где он жил, ни в том в который собирался ехать. Там просто были статьи про проституцию. Ну и соответственно запросы на ютубе про проституток того города. Запросов про проституток города в котором он жил не было. Конечно я решила что он собирался изменить мне там, но это не логично, ведь ему ничего не стоило сделать это в более подходящей для этого стране, в которой он проживал полгода. Я с ним поговорила, он объяснил это тем, что ему просто было интересно почитать, после того как я про это сказала. Кстати поездка в итоге не состоялась. Он даже рассказал мне что одна девушка на улице предложила ему эротический массаж, и рассказал что он поинтересовался у неё входит ли в этот массаж секс, она сказала что нет и предложила ему другую девушку, но отказался. После приезда, он однажды находясь в нетрезвом состоянии рассказал мне что хоть и ходил к проституткам всего три раза до меня (и с одной из них он спать почему-то не стал, хоть и оплатил), он ещё два года продолжал ходить к ним просто смотреть и уходить. Сказал что это бесплатный и лёгкий способ увидеть полуголых девушек.
Он даже предложил мне тоже сходить с ним, хотел мне их показать. В общем, представьте себе мой шок. Хороший, умный парень, вдруг, представился мне каким-то извращенцем. Хотя можно понять, что живя в арабской стране, у него не было никакой возможности увидеть голых женщин. Так что это может быть просто любопытство. Однако, не случилось ли так, что я связалась с жестоким, циничным эгоистом, который просто врёт мне? Что если он не перестал посещать подобные места? Тогда ни о какой семье и речи быть не может! А наши отношения зашли слишком далеко, я очень боюсь что он просто сломает мне жизнь. Но с другой стороны, зачем тогда он столько мне рассказал? Причем в абсолютно излишних подробностях. Говорил он об этом со смехом, будь-то это смешные истории. Я вижу что человек безумно любит меня как и я его (это его первые отношения с девушкой, раньше он был против отношений, пока он не почувствовал что его по-настоящему любят). И всё было бы просто как в мечтах, если бы я не перестала ему доверять. Я это вижу так- его история абсолютно не логична. Если он так одержим сексом и распутными женщинами, почему тогда он два с половиной года воздерживался от сексуальных контактов с другими женщинами, когда мы даже не встречались? Намного логичнее было бы предположить что он врёт. С другой стороны я знаю какой это эмоциональный, нежный и чувствительный человек, нуждающийся в любви и ласке. Может я просто не понимаю, что именно происходит в его голове? Мне очень важно услышать мнение психолога по поводу его поведения.
Итог: мой парень во всём настоящий мужчина, просто находка! Заботливый, галантный, умный, привлекательный, спокойный, интеллигентный. Но у него огромный сексуальный аппетит в совокупности с интересом к девушкам лёгкого поведения. (По его словам ему нравится на них смотреть).
Нормально ли поведение моего парня? Стоит ли мне опасаться того, что он будет мне изменять? Говорит ли вам его поведение о чём-то? И наконец: является ли он распутным обманщиком, или это просто здоровый интерес молодого парня?

психолог онлайн
Здравствуйте,Алисия!
Вы любите человека,которому не доверяете и чувствуете себя небезопасно.Вы это несколько раз повторяете в посте, с другой стороны вы хотите верить,что вы единственная кого он любит и с кем у него секс.отношения.Но каждый раз он вам признается в связях с проститутками.
" И всё было бы просто как в мечтах, если бы я не перестала ему доверять. Я это вижу так- его история абсолютно не логична. Если он так одержим сексом и распутными женщинами, почему тогда он два с половиной года воздерживался от сексуальных контактов с другими женщинами, когда мы даже не встречались? Намного логичнее было бы предположить что он врёт" Есть ли основания не доверять своим чувствам?
Ваш МЧ привык вести свободную жизнь,вам хорошо вместе,но говорите ли вы о совместной жизни,хочет ли он жениться на вас?Есть ли у него какие-либо обязательства по отношению к вам ?
Дополнение от автора
Да, он очень хочет жить вместе. Сейчас очень старается что бы мы смогли это сделать в самое ближайшее время. Говорит что не видит жизнь без меня. Маме своей говорит что женится скоро.
Не доверять своим чувствам в принципе основания есть. Потому что он сам мне безгранично доверяет, никогда не проверяет меня. И в то же время не запрещает мне его проверять. Не прячет ноутбук и телефон, не ставит на них пароль, я могу ползать где угодно. И как видите историю он тоже не удаляет. Он даже не обиделся что я его проверяла. Сказал что если не могу доверять, то могу проверять, ему скрывать нечего.
У него на телефоне было приложение которое скрывало файлы, так он на пароль поставил год моего рождения. И там были только наши фотографии.
И он мне буквально всё рассказывает что произошло за день, не скрывая даже опасные моменты типа случайной встречи со старой подружкой.
психолог онлайн
Вы его любите и словно пытаетесь теперь его защитить. Но все же вы описали его как достаточно неоднозначного человека. Он все время так ведет себя,что вам хочется его проверять. Стоит обращать внимание на то, что он делает, а не то, что обещает.Всего вам наилучшего.