що робити?
я-телець 18р, почала зустрічатися з близнюком 19 йому. Довгий час бігав за мною та я не звертала уваги, а тут вже відповіла взаємністю. Каже що сльно подобаюсь.. через деякий час написав давай будемо друзям, тепер знову запевняє що в нас все буде добре.не віру йому. Не знаю що робити?? закохалась, я привикла що за мною бігають, звонять....а він не робить так) я відчуваю що я йому не потрібна, коли кажу йому на пряму чому так.... він знову говорить все буде добре) що мені робити?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Оля.
>>>що мені робити?
Это Ваша жизнь и только Вам решать что делать. Например, подумать чего вы хотите. Ведь Вы почему-то "не звертала уваги", почему? Что мешало обратить на него внимание тогда и что изменилось сейчас?
>>>він знову говорить все буде добре
Когда будет?
Важно понимать чего Вы ждете от человека и может ли он дать Вам это. Ведь совершенно непонятно, что он имеет в виду под "хорошо". Его понятие "хорошо" вполне может отличаться от Вашего. К тому же, совсем непонятно что в вашем понимании "привикла що за мною бігають".
Все же стоит не обижаться и не додумывать за человека, а откровенно поговорить о чувствах и попытаться понять друг-друга.
Удачи Вам!