ушел любимый
Здравствуйте! У меня депрессия, ушел любимый. Прожили 7 лет. Было все. Но я чувствовала, что он меня любит, заботится. У него не простой характер, мне постоянно приходилось идти на уступки. Он был женат, есть сын, который сейчас в армии. Он его очень любит. У меня тоже взрослый сын. Живет в другом городе.Мы жили вдвоем, сыновья сперва учились, потом армия. Так получилось, что с его сыном я знакома только заочно, а с моим у него прохладные отношения. Мы жили раньше душа в душу, он говорил, что со мной и в горе и в радости. Я старалась быть хорошей спутницей. Недавно купили квартиру, и прожив в ней полгода, он ушел на съемную.Сказал, что хочет жить один, что наши отношения исчерпали сами себя. Я не понимаю, почему? Он так радовался, что у нас с ним своя квартира. Сейчас он платит за нее кредит. Бывшей жене он оставил все и квартиру и дом. Я за него очень переживаю, не пойму, что с ним происходит. Другой женщины у него нет, я уверена. Скорее он ушел из-за сына. Заходит, по глазам вижу, что до сих пор есть чувства ко мне, но что-то ему мешает... Говорит, что я самая лучшая, что дело все в нем самом. Прошло 7 месяцев, как он ушел. Раньше на мой вопрос "ты вернешься?" , он отвечал "скорее, да, чем нет". А недавно я спросила его о том же и он ответил "не знаю". Я в глубокой депрессии, у меня не получается из нее выпутаться. Еще недавно у меня умер папа. Помогите советом, что делать, как его вернуть? Без него не смогу. Утешаю себя только тем, что не вечно же он будет снимать квартиру. Да и сын его тоже поступать уедет в аспирантуру в другой город. А недавно вообще сказал, что рассматривает варианты переезда в другой город. Ах, да, забыла сказать, что после его ухода 1 раз были близкие отношения. Иногда звонит, называет меня ласково и желает спокойной ночи. Помогите разобраться, очень вас прошу, это мой крик о помощи!!!
Вопрос от: ; Возраст: 48

психолог онлайн
Добрый вечер!
Искренне сочувствую вам. У вас сейчас непростой период. Вы переживаете одновременно боль утраты вашего папы и разлуку с любимым. Любой человек в такой ситуации нуждается в помощи и поддержке. Поэтому мне кажется несколько странным поступок вашего мужчины. Именно тогда, когда вы особенно нуждаетесь в его поддержке, он уходит.
Трудно сказать за другого человека, что с ним происходит. Вы предположили, что его уход как- то связан с сыном. Можете поделиться, что вас натолкнуло на такие мысли?
У меня есть свои предположения, которые исходят из срока вашего совместного проживания. 7 лет - это кризисный период в отношениях. Новый виток ( после 3-х лет) монотонности и рутины в отношениях. Жизнь отлажена, партнеры друг о друге все знают, быт устроен, карьера развивается. Отношения становятся, как бы, приевшимися, предсказуемыми, присытившимися. Как сказал ваш супруг " исчерпавшими себя". Исходя из этого, могу предположить, что именно кризис стал причиной отдаления вашего мужчины в отношениях с вами.
Попробуйте поговорить с любимым, спросив прямо - что с ним происходит? Что именно не устраивает его в ваших отношениях? Чем вы можете помочь ему сейчас?
Если будут вопросы - спрашивайте. Буду рада помочь!