Я одинок, неудачлив. Отшельник. Моя жизнь - это просто страдания. Помогите.
Ну вот. Закончил школу. Она казалась мне мучением. Очень сильным. Для других я был нулем. За долбанные 11 лет я так и не смог найти друзей, я был отшельником. Не нашлось человека, который бы стал мне другом, понимал меня, поддерживал. Я сам себе всегда был другом. Просто одиночкой. Я ходил в школу как робот и с первой минуты пребывания в классе мечтал о скорейшем окончании дня. Вот и финиш. Вчера была вечеринка в честь выпускного. Всем весело. Все друзья. А я просто просидел весь вечер в углу с телефоном. Никому не нужный. Я не знаю зачем мне жить. Я закомплексованный, страшный на лице человек. Я не могу найти друзей. я не умею налаживать контакты с людьми. Я даже не удостоился за все детство и юность просто с кем-то дружить. Я не познал банальной дружеской поддержки, понимания. Я всегда был кем-то второстепенным. О какой дальнейшей жизни может идти речь. Что дальше? Универ? Возможно поступлю. Но это же опять несколько лет мучений, отшельничества. И так всю жизнь. Зачем все это... В такие моменты просто не понимаю, зачем я родился. Многие твердят, что каждый рождается для чего-то. С какой-то миссией. Какая моя миссия? Страдать и быть ненужным? Мне противно жить. Я больше не могу видеть этих равнодушных людей. Не могу все держать в себе. Задолбался строить лыбу перед родителями и родными, говоря, что у меня все в жизни зашибись. Я просто хочу сдохнуть. И я не хочу вот так страдать до конца.
Еще одной моей проблемой являются слишком большие мечты и то, что они не исполнятся. Они за гранью реального для меня. Я ими живу. Они у меня в уме. Я проживаю две жизни, одну в реальном мире, а другую в голове, ту жизнь о которой мечтаю. Моя семья имеет достаток ниже среднего. Я рос без отца. В глухой деревне. Я не знаю за что я буду жить в городе, если поступлю в ВУЗ, как вообще жить. Ведь с мамы тянуть - это ничтожно. Да и тянуть нечего. Я пытаюсь наладить какие-то дела в этом плане. Пробовал торговать через интернет и все такое. Но все ждет прахом. Будто сама судьба не хочет, что бы я хотя бы в материальном плане стал немного счастливее.
В следствии этого я увлекся всякой эзотерикой. Начал писать астрологам на разных тематических сайтах. Они меня вообще добили. Они твердят, что я так и умру в нищете. Все попытки и дальше будут провальны и мечты мои наивны. Меня это просто убивает. Просто пропадает воля жить от этого всего. В моей жизни ужас. А к нему еще добавляется осознание того, что ничего не изменится. И ничего не сбудется, о чем мечтаю.
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Руслан, здравствуйте!
Сопереживаю вам очень, много боли и отчаяния в ваших словах.
Я категорически не согласна с вашими астрологами и эзотериками, потому что точно знаю, что только от самого человека зависит то, как он проживет свою жизнь. Не всем, конечно, быть миллионерами(вернее, далеко не все готовы отдать миру столько же, сколько хотят получить). Но если у вас есть голова на плечах и руки с ногами, то обеспечить себе какое-то более или менее приличное существование-вопрос вашей ответственности и выбора. И почему-то я думаю, что вы с этим справитесь. Больше меня затронуло ваше тотальное одиночество в этом мире и полнейшее отсутствие какой бы то ни было поддержки. А без этого, правда, сложно двигаться по жизни. Важно было бы разобраться с тем, почему вы не можете строить отношения с людьми и таки учиться это делать. Вы вскользь упомянули о том, что вроде бы вынужденно скрываете свои чувства и переживания от всех. Это может быть одной из причин.

психолог онлайн
Добрый день
В писаной вами ситуации действительно все воспринимается достаточно без исходно, начиная от того что было до этого заканчивая тем что будет завтра, но на счастье помощь которую вы хоте вы способны оказать себе сами. Да это похоже на очередной дешевый бульварный слоган, но просто не добрый дядя психолог, ни господа астрологи с эзотериками не дадут вам друзей, работу и успех и уж тем более не избавят вас от ощущения что вы неудачлив и не нужен. Да это тот труд который не делается за один день, но ведь вы хотите здохнуть, может пока вы живы будете что-то делать?