остаться друзьями любя
Здравствуйте, мне тридцать лет. Имею троих детей ,последний ребенок от моего сожителя с которым мы вместе 4 года. Он прикрассный отчим моих детей от первого брака, прекрасный муж (мы не расписанны). Но есть один большой минус. Ему надо раз в месяц а мне этого мало. Поэтому появился любовник.Вообщем раньше работали вместе он младше меня на два года мы так часто начали встречаться что сами и не заметили как влюбились и начали создавать планы на будущее! Мы часто раньше вместе выходили покушать или в магазин, у меня от него очень много подарков. Говорил всегда как сильно любит и что мне нельзя от него уходить. у него была бессонница я была единственной с которой он мог уснуть. Как то я разошлась со своим сожителем и он заплакал ( любовник) сказал что не хотелзабирать у детей отца и что он уступает. Мучелись оба страшно , я видела как страдал он. Потом через пару дней вернулся мой и я сказала любовнику что можно бы попробовать с начала он обрадовался и сказал что он докажет мне как сильно меня любит и что мы будем вместе. Что он найдет в себе мужество чтобы быть со мной, жить играть в футбол с мальчишками. два месяца назад мы с ним расстались из за того что мне его не хвотало и если у меня было время чтобы провести его с ним на выходных то у него всегда были планы ,брат, родители, друзья, футбол. я не хотела больше приезжать перед работай только чтобы с ним переспать я его бросила , он умолял вернуться и что будет у него время но я в ответ удолила его номер и не писала пару дней. Потом я всетаки написала в интернете он сказал что с это было правильно но он не хочет больше страдать и поэтому было бы лучше остаться друзьями так как он иначе сойдет с ума! Я сказала что так не могу и сказала что мельдуюсь тогда когда пройдут чувства он ответил ок. Я не писала две недели и надеелась что он напишет.Вообщем написала сама. Встретелись и он спросил почему я написала. Он заплакал и сказал что ты сказала что напишешь когда пройдут чувства, я ответила что не прошли и я по прежнему его люблю. Полезла целовать он ответил коротко но взаимно. поцеловал в голову и уехал спосил сможем мы остаться друзьями и я сказала да. Теперь мы переписеваемся я даже в трубку плакола что хочу назад он тоже плачит и говорит чтоб я не плакала так тяжелее и что когда нибудь боль уйдет и сможем общаться без боли . Сказал что немножко разлюбил пока не общались но совсем не множко . Не хочет прирывать контакт и общаться дальше! И что пытается так разлюбить. Но как? Возможно ли такое?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день, Кристина!
Вы спрашиваете, как возможно разлюбить, не прекращая общаться?
Могу предположить, что мужчина решил постепенно уменьшать дозу вашей любви и, в конечном итоге, научиться совсем обходиться без ваших отношений.
Возможно ли такое?
Да, в моей практике были случаи, когда такой способ срабатывал.
Мужчина, скорее всего, не видит будущего в этих отношениях. Сейчас вы любовники, но дальше что?
Дружбу предлагают возлюбленным, как правило тогда, когда хотят поставить точку в любовных отношениях. При этом есть возможность сохранить свое лицо - остаться хорошим в своих собственных глазах.