отношения с парнем
Здавствуйте! Я встречаюсь с парнем около полгода. Раньше все было отлично. Но в последнее время он стал уделять мне мало времени.Говорит , что занят. В конечном итоге мы как то очень сильно поссорились, оба виноваты..и расстались. Неделю не общались. А тепер он снова пишет, говорит , что скучает, хочет все вернуть.. А я не знаю , что мне делать. С одной стороны , люблю его очень и хочу быть с ним, готова бороться. А с другой - боюсь , что он просто играеться ,что скоро ему это надоесть и снова расстанемся. А то он бывают дни, что дзвонит постоянно, волнуеться, а иногда такое чувство, будто ему все ровно - может 2-3 дня не дзвонить и ничем не интересоваться.. Вот и не знаю, дать нам шанс или лучше не надо. Подскажите что мне делать...
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Добрый день
выбор который вы должны сделать должен исходить из вашего понимания, почему он должен расстаться с вами через некоторое время. Если для этого объективные причины или же это ваши собственные страхи, вызванные не уверенностью в себе. Так как его "2-3 дня не дзвонить и ничем не интересоваться.." как и охлаждением отношений так и просто обычной занятостью.

психолог онлайн
Здравствуйте, Вероника. Отношения в паре-это не всегда легко, бывают разногласия, когда чьи-то потребности удовлетворены не полностью. В Вашей ситуации, я могу предположить, это потребность во внимании. В гармоничных отношениях всегда присутствует психологическая близость, которая располагает к тому, что партнеры по честному, без критики и манипуляций могут и проговаривают о своих важных потребностях, для того чтоб прояснить сложившуюся ситуацию и договорится о дальнейших действиях(то есть каким образом каждый из партнеров будет удовлетворен, что каждый готов сделать для этого, чтоб избежать разногласий в будущем ). Нормально проговаривать о своих чувствах и переживаниях. Это может звучать следующем образом:" Я расстраиваюсь или обижаюсь(обозначите то чувство которое испытываете именно вы в этой ситуации), когда долго не вижу тебя(обозначите ситуацию), мне не нравится ситуация которая происходит т.к наши отношения для меня важные давай подумаем вместе, что нужно изменить, чтоб и ты и я могли получать радость из наших отношений и чувствовали себя важными.