Стоит ли соглашаться на секс без обязательств
Здравствуйте! Мне 19 лет и я девственница. Серьёзных отношений не было. Познакомилась с парнем в интернете, ему 25 лет, три раза виделись . Мы целовались , физически притягиваем друг друга, но когда я поняла что он хочет получить секс я спросила ему нужен только секс или отношения. На что он ответил что пока что не готов к отношениям, хочет секс без обязательств, но нормально общаться и гулять . Я понимаю что подсознательно рассчитываю на отношения с ним, но не хочу опустошать себя просто сексом без обязательств. Боюсь что однажды взяв от меня все он захочет прекратить общение , а я не хочу в итоге остаться у разбитого карыта
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день
То как вам поступать можете решить лишь только вы, исходя из ваших ценностей и желаний. Если вы считаете что секс без обязательств опустошит вас, то возможно стоит задуматься о том, что для вас означает секс и зачем вы строите отношения с МЧ который пока что не готов к отношениям.
психолог онлайн
Игорь Владимирович Ульянич
Дорогая Лиза,
Зачем тебе секс без обязательств? Что в этом ценного? Есть ли в этом реальная ценность для тебя лично? Или может нет её там? Ведь это не магазин: вот я Вам тут секс (условные деньги), а Вы тут мне отношения(условный товар)? Как будто это такой хитрый план обмена и никто не догадается, что ты совершила выгодную сделку...и в чём выгода? в пустой надежде? когда ты уже осознаёшь, что обманешься, что человек прямее некуда сказал, что отношения ему не нужны. Но, так и быть, с барского плеча, погуляю с тобой, если ты мне дашь секс...фе...
Юная, прекрасная, наверняка, очаровашка. Имеет смысл признать, что да, бывает, нравятся плохие парни, или хорошие парни, но желания и цели с которыми не совпадают и двигаться дальше!) Жизнь ведь такая разная и в ней столько всего интересного. И если твоя цель - отношения то и иди к ней. Присматривайся к интересным парням, бывай в интересных местах, участвуй в командных играх или обсуждениях. И уже получив такие долгожданные, сладкие, тёплые отношения - тогда вот секс просто как новый их уровень что ли. Как более полное, глубокое принятие партнёра, как доверие, как близость. Вот это кайф)
Это, конечно, моя субъективная картинка, хотя, она именно из этой реальности :) Мне кажется, ты можешь доверять своим чувствам, чего именно тебе хочется, и чего конкретно ты опасаешься. Будь честна, в первую очередь, с самой собой. И есть ли смысл размениваться по мелочам если у тебя есть прекрасные мечты? На мой взгляд имеет смысл научиться находить именно то, что ты ищешь) а если еще не нашла то продолжать движение на пути к своей гармонии и счастью :) Успехов! ;)
психолог онлайн
Лиза, с одной стороны, Вы достаточно четко понимаете, чего хотите – отношений. При этом парень ясно озвучил, что он этого не хочет.
Тут вроде все понятно, этот парень не может дать Вам то, что Вы хотите.
Но. Есть вторая сторона «медали». Ваше отношение к сексу.
Возможно тут существует некое внутреннее противоречие, (которое чаще всего возникает между собственными желаниями и общественными стереотипами, «воспитанием»).
Хотите ли Вы сами по себе, (без ложных надежд, без опоры на общественное мнение) просто секса, как возможности получить удовольствие лично для себя (а не «разменной монеты», и не «жертвы» с вашей стороны)?