Как поступить
Здравствуйте, у меня такая проблема: встречаемся с моим мч почти 2 года, но отношения у нас вроде хорошие, если бы не одно но, пока он не познакомил меня с его другом, и вот уже почти 2 года он мне нравится. Они вместе живут по этому я почти каждый день вижу его, не могу не упустить не поухаживать за ним, покормить. А вчера произошла такая ситуация, мы немного прогулялись, выпили и когда вместе вошли в лифт начали целоваться, при том что мой м.ч был дома, мы с ним были в ссоре, и после этого стояли еще на общем балконе разговаривали и целовались. На следущий день, когда мой м.ч уехал, он пришел ко мне мы разговаривали, и потом опять начали целоваться, дело чуть не дошло до секса, и мы начали говорить друг другу что так нельзя, он же его друг, и тд. Он ушел к себе в комнату и поцеловал, а я осталась в своих мыслях и вопросом что мне делать? Зачем это все надо было? Я понимаю что врятле у нас с ним что-то будет серьезное, и с моим м.ч дальше не будет ничего хорошего. Как мне красиво выйти из ситуации, я понимаю каких дров мы наломали. Как бы я хотела чтоб это все закончилось: Друг сьехал бы от моего м.ч мы начали дальше общаться и в дальнейшем у нас все было бы хорошо. Но я понимаю что так не будет. Как мне поступить? Что мне делать? Уйти от них обоих, но я боюсь, что наше общение с другом прекратится.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Диана!
У вас отношения с МЧ, а влюблены ( влечение) к его другу. У вас конфликт и вы хотите, чтобы он разрешился без вашего участия -"я хотела чтоб это все закончилось: Друг съехал бы от моего м.ч мы начали дальше общаться и в дальнейшем у нас все было бы хорошо" и с другой стороны- " Уйти от них обоих, но я боюсь, что наше общение с другом прекратится." Создается впечатление, что отношения у вас с М.Ч., но вы хотите быть с его другом. Но если друг с вами не захочет быть, то лучше уже остаться в отношениях с М,Ч. Т.е. важно остаться хоть с кем-то, но лучше с другом.
ВЫ хотите не выбирать. Но для того чтобы ответить на ваш вопрос "Как мне поступить? Что мне делать? "-важно все же ответить на вопрос :" С кем я хочу быть? Чего я хочу?". Если хотите быть с другом, то , да ,уходите от обоих и ждите, если вы ему нравитесь, то он найдет вас- но это риск, можете потерять обоих. Если хотите остаться с МЧ- то найдите причину, чтобы он расселился с другом.
Ваша фраза-"Зачем это все надо было? Я понимаю что врятле у нас с ним что-то будет серьезное, и с моим м.ч дальше не будет ничего хорошего. "- возможно ваши действия с другом- это способ закончить отношения с вашим М.Ч.
Дополнение от автора
Я хочу быть с его другом, скорее да, чем нет. Я не боюсь остаться ни с чем. Просто я конкретно понимаю, что друг не будет со мной, т.к они друзья.
психолог онлайн
Диана, если очень долго удерживать напряжение ( в данном случае это симпатия), то оно набирает силу и мощь. Тем более его Вы еще подогревали своими действиями.. Важно быть честной с самой собой. Вам следует принять решение. Есть сильное желание, влечение и есть стабильный, родной, проверенный человек. Что Вы теряете и что Вы приобретаете в выборе в ту или иную сторону?
Диана, энергия в Вашей паре не так сильна, как в ощущениях с другом... Возможно Вы не дополучаете чего то в Ваших отношениях? Это тоже может помочь Вам в определении чего же Вы хотите на самом деле...
И что готов Вам предложить друг Вашего мужчины? Ведь это тоже немало важно...