Как избавиться от булимии
Булимия уже давно - два с половиной года (с января 2014). Анорексия, которую диагностировал психолог, уже три года, но сейчас что-то вроде её "затухания", её нет почти, если только в мыслях, на первом же плане именно булимия. Сначала она была в виде таблеток, слабительных, когда дозировка максимальная превышалась в 7 раз, а полтора года назад начала вызывать у себя рвоту после еды, а с октября 2015 каждый день этим занимаюсь и не по одному разу (максимум было 3 раза в течение 5 часов). Если что-то съём, то мне обязательно нужно от этого избавиться посредством рвоты. Мне важно даже не то, чтобы избавиться от еды, а именно сам факт, что я это сделала. Это крутится навязчивым желанием - как-то так. Это мешает жить, потому что все мысли вокруг еды, вокруг панического страха зайти на кухню, вокруг компульсивного переедания. Что мне нужно сделать, чтобы избавиться от этого?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Видите, вы сами говорите так, что можно подумать, что два полюса анорексии -булимии - это как X и Y - координаты функции. Сама по себе она лишь механизм - форма, симптомы - которые могут быть наполнены различными психическими содержаниями. Во всем этом важен мотив контроля. Т.е. - и не сблизится слишком и не удалится далеко. Все это контролируется путем переедания, рвоты и т.п. Но с чем - с каким эмоциональным содержанием, психическим переживанием и смыслом нежелательно соприкосновение. Чтобы это выяснить необходима психотерапия
психолог онлайн
Добрый день. Булимия-серьезное психическое расстройство. Вам стоит незамедлительно обратиться к психотерапевту или лучше к психиатру. Одной психотерапией можно здесь не обойтись, нужна и медикаментозная помощь. Не тяните, хорошо, что обратились на сайт, но преждем надо найти врача, а психолога потом.