как перестать ее мучать?
Все начиналось как простое общение в сети, она позиционировала себя как альфа-лесбиянка, наше общение было игрой, виртами с откровенными фото и видео. Потом оказалось что у нее двое детей и муж. Но было поздно, я влюбилась. Через время мы встретились. Это были самые сказочные 4 дня в моей жизни. Она мечтает уйти от мужа, мы говорим о том как будем вместе, но мы живем в разных странах. Это не проблема. Проблема в том, что я выношу ей мозг. Не могу смириться с тем, что ее муж сидит у нее на шее не работает. Трахает ее когда ему хочется, а она молча принимает. Я говорю - не терпи насилие, делай что-то, уходи. Она каждый раз находит оправдания. Даже плозого слова не скажет в его адрес, защищает. Говорит как ей плохо с ним, но ничего не делает. Ходит с ним гулять, ведет обычную жизнь. Меня разрывает на части внутри. Я пытаюсь принять, подождать, но не получается. Полгода я высказываюсь, раню ее. Она ищет во мне поддержку, но я не могу молчать. Я люблю ее, но не понимаю зачем принимать его секс, зачем молчать. Когда он говорит уйти ему или нет, она молчит. Мне плохо от этой неопределенности. Я делаю ей больно. Как мне не реагировать остро, как быть только поддержкой. Я понимаю что разрушаю наши отношения, и моими словами ее отталкиваю, что она закроется, перестанет делиться, перестанет доверять. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день
Только возможно (наверняка на данный момент мы не знаем) ваша подруга находиться в зависимых \ созависимых отношениях от своего мужа, создавая пару Жертва - Преследователь. Об этом говорит как описанная вами желание вашей подруги уйти и причин ухода, при том что она продолжает жить со своим мужем. Почему так? скорее всего это личные особенности именно этого человека.
Вы в в это ситуации на мой взгляд отыгрываете скорее роль Спасателя, что своим мозговыносительством / действиями оберегаете ее от мужа. Потому лишь на мой взгляд, если вы хотите перестать ее мучать + мучать себя, то возможно стоит абстрагироваться от ситуации. Тем самым выйдя из отношений Жертва - Преследователь - Спасатель. Так как пока вы в этой модели, вы все глубже будете в нее уходить.
Возможно ли что я не прав? Да вполне возможно. Это лишь одна из возможных описаний вашей ситуации. Но так или иначе если она сама не захочет разрастаться со своим мужем (+ если она получает психологические бонусы за то что она с ним), то вряд ли кто-то ее убедит.
психолог онлайн
Мэрилин, интересна ваша история. Ваша включенность в ситуацию подруги понятна, но сама ситуация деструктивна и, увы, вашими личными стараниями неразрешима. Ни поведенчески, ни эмоционально. Также мне видится много игровых манипулятивных моментов именно в ваших с ней отношениях. Ваша Альфа-подруга, по всему, предпочитает ненастоящие, неискренние отношения. Вопрос в том, что в этих истощающих отношениях делаете Вы и зачем они вам?
психолог онлайн
Здравствуйте,
мне очень близко ваше сочувствие, желание помочь близкому человеку. Я тоже так поступаю. Но в вашем письме слышно так же и отчаяние, досада, может, быть даже злость, чтобы не испытывать разочарования от того, что ваша любовь не может выбрать между вами, предпочитает вам своего мужа. А если подумать и осознать это, то, может, наступить боль от потери отношений. Может, быть очень тяжело, ведь вы любите её. Боль может быть очень сильная. И чтобы её не испытывать - вы тогда "спасаете" свою подругу, уговариваете её бросить его или защититься. Похоже на то, как она "спасает" своего неработающего мужа. Если вы решитесь на психотерапию или консультирование - я думаю, вы сможете прервать этот круг жертвования собой для кого-то.
Если захотите - пишите лс для записи на консультацию.