Приняла решение развестись, но муж против
Добрый день! С мужем в браке 4 года, знакомы 6лет, Сыну 3 года. В течение всей совместной жизни я не получала никакой поддержки от супруга ни моральной ни материальной, все это время едва сводили концы с концами. с ребенком не общался практически, не гулял, не играл. После того, как я вышла из отпуска по уходу за ребенком работать перестал вообще, пол года сидел за компьютерными играми. Я поставила ультиматум или найдешь работу или нам придется разойтись, и работа сразу же нашлась. И отношения даже на какое-то время стали лучше - больше времени со мной и ребенком стал проводить, но очень скоро все стало на круги своя - сплошное безразличие. Устала, не люблю его больше, а он просит вернуться и говорит что исправится, а я словам больше не верю. Подскажите, пожалуйста, как безболезнено расстаться, как ему объяснить чтобы он понял?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте Мария. Безболезненно расстаться не получится. Будьте готовы к этому. И даже если вы сто раз объясните это человеку, который понимать не хочет, он не сможет это понять. Да и зачем вам важно его понимание? Вы чувствуете себя виноватой? Но вы не обязаны жить с человеком, которого не любите.
Дополнение от автора
спасибо, хотела дополнить вчера, но не успела. Вся эта ситуация осложняется поведением моих родителей. Они считают, что раз уж родила ребенка то надо жить вместе, жить и терпеть, чтобы ребенок рос в полной семье. А они всегда имели на меня большое влияние. Поэтому, да, я чувствую себя виновной, когда задумываюсь о разводе. Но жить с нелюбимым тоже не могу. Совершенно запуталась.
психолог онлайн
Сложно вам, не имея поддержки родителей, поступить так, как велит вам сердце. Но у родителей своя жизнь и свой выбор как прожить эту жизнь. Вероятно всего что они боятся за вас . Но это их собственные страхи, которые и вам осложняют жизнь. Вы тоже имеете право выбирать как вам жить. Для ребенка важно не полная семья, а полноценная, где есть взаимная поддержка и понимание. И если кто-то в такой семье несчастлив, то нет ничего хуже для ребенка, чем наблюдать его мучения и терпение. Так ребенок учится жить несчастливую жизнь, вместо того, чтобы иметь шанс быть счастливым. Станьте для ребенка таким примером, который имеет право выбора жить так, как хочется, а не потому что так спокойно для ваших родителей. Вы уже давно взрослая и вам решать.