раздражают люди
Меня раздражают ни столько люди,а некоторые отдельные личности...старики,которые выезжают или выходят испортить окружающим настроение,мужики или студенты делающие вид,что спят,чтоб не уступать старикам,детям и беременным место,...молодые девушки у которых проблемы...татуаж,новый жених(который что то купит или сводит в кафе)новые модные животные(которых потом отдадут кому нибудь когда подрастет)...парни которые не знакомы со спортом...поколение не понимающее и не знающее поговорок,не читающие,родители которые живут только для себя и доказывающие,что для ребенка,но при этом кричат я его кормлю и одеваю(а кто должен это делать?)И главное,что все при этом спорят как лекторы,что то доказывая мне))не понимая значения многих слов))иногда хочется просто исчезнуть...или не выходить вообще из дома(((ужасное время!
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Тетяна Артеменко
И меня тоже иногда что-то раздражает и не нравится, в том числе и перечисленное Вами...
И что из этого? Вопрос-то в чём? Что хотите для себя прояснить?
Или это был просто "крик алчущего в пустыне"? Крик души?
Или проявление сииильного желания: "мама, забери меня обратно в животик!"?!
Да, этот мир далёк от идеала. И часто не таков, каким бы мы хотели его видеть...
И что? Можно возмущаться, а можно принять его несовершенство. И лучше начать именно с себя - с собственного несовершенства. Или Вы идеальны? Если да, то искренне завидую. Хотя, по правде, не очень в это и поверю)
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте.
А в самую первую очередь Вы злитесь и раздражаетесь на себя, но это так сложно осознать и что-то с этим начать делать, для этого нужна смелость, поэтому легче и привычнее раздражаться на несовершенный мир вокруг.
психолог онлайн
Часто бывает, что человек живет, старается, соблюдает разные «правила» («нужно уступать место в транспорте/ татуаж – удел глупых/ животное – это ответственность /нужно читать и быть грамотным/ для себя жить – это эгоизм/…»).
А потом вдруг обнаруживает, что есть люди, которые живут совсем по другим законам, «и ничего», счастливы даже. Иногда, даже более счастливы, чем он. И возникает раздражение, иногда негодование – как же так, ведь так нельзя, а они это делают и ничего.
Тогда выходит, что человек этот «соблюдал правила» не для себя (это когда даже если всем можно ехать без билета в трамвае, я все равно куплю, т.к. считаю, что должен оплатить проезд), а для «образа», а если этот «образ» никто не ценит, то «значит все было зря?».
Еще часто может со всем этим соседствовать то, что человек этот не чувствует, что го ценят, уважают, что он нужен кому-то «просто так».
«Время» такое же, как всегда.
Всегда есть кто-то, кто живет «по другим законам», по таким, которые не нравятся.
При этом всегда есть и те, с которыми интересно, хочется учиться у них, общаться.
Вопрос в «фокусе внимания». На кого направлен. Понять, а потом проанализировать «для чего я смотрю именно на это». Возможно там ответ (хотя вопроса и не было).