Не нравится специальность в колледже
Добрый день! У меня такая проблема. На данный момент я учусь в колледже. Перешла на третий курс по специальности "реклама", учиться еще два года. Если бы это был последний курс, то кое-как, но я бы выдержала. Так вышло, что в группе со мной никто не общается. Я типичная серая мышка, не особо общительная. Общаемся только на уровне "привет.пока.какие завтра пары?". Специальность выбрала только потому, что долго не могла определиться, и время поджимало. Сейчас жалею обо всем. Не нравится специальность, хочу уйти из колледжа и в крайнем случае перейти куда-нибудь на заочку,так как в моем колледже нет заочки. Но учебный год уже начался и не успею никуда перейти. Я вообще не хочу ни на кого поступать. Да, у меня есть любимая профессия, по которой я хочу работать. Но по ней не учатся, здесь талант важен. Эта профессия-писатель. Скоро хочу подать свою книгу в издательство, но это все будет очень сложно и долго продвигаться... Мама буквально ползает на коленях, умоляет, что бы я не бросала колледж. Но я понимаю, что не выдержу. Как только посмотрю на расписание предметов по профилю, так сразу голова кругом идем. Ведь я даже не буду работать по этой специальности. Сегодня вся на нервах хожу, холодно постоянно, дрожь по телу, панические атаки. Безысходное положение... Не знаю, что мне делать.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день
Поиск себя в вашем возрасте вполне нормальное и необходимое явление. Вы сейчас ищете себя и то, что вам нравиться. С другой стороны, не если у вас несколько не реалистические представление о профессии писателя? Так ли там важен талант в отличии от умение работать, жизненного опыта, а так же способности продавать свой товар (если не писать в стол)?
Это не сколько не попытка отвадить вас от профессии, к которой вы стремитесь. Но возможно ли, что в том колледже где вы сейчас учитесь найти знания, ресурсы, для того что бы использовать их дальше в работе писателя?
психолог онлайн
А, знаете, писателям всегда было сложно. Они часто жили не своей жизнью Что такое уютная жизнь для творческого человека? Да это просто конец его внутреннему двигателю. Так что у Вас все по плану :)