Как отпустить обиду?
Начал встречаться с девушкой, стали жить вместе. В начале отношений было много сор на почве не доверия в мою сторону. После чего был серьезный разговор и она узнала что была первой. В замен спросил какой у нее я . Не считая 2 изнасилований 1. Морально подготовил себя что это не правда и спросил еще раз . Ответ такой же(я был готов принять правду в тот момент). Она успокоилась и ссор стало меньше. Так прошол год. И под конец стала придераться с поводом и без. Спросил может ты что то сделала плохое и эти нападки из-за этого? Ответ был нет. И я все сваливал на пмс. В последней ссоре зашел разговор о том что может она что то не сказала? Морально снова был готов и спросил: Может ты мне изменила или врала про бывших? Я все пойму скажу только сейчас когда мой мозг может это принять. Ответ все такой же НЕТ. Прошла неделя и я решил поиграть с ней мол я все узнал что было и ты врёшь, соответственно не говорил что такое я узнал. Сразу последовало возмущение и агресия, после чего истерика. В конце она сказала что было нное количество партнеров.
В тот момент я к этому ни как не был готов. Ожидал услышать что то другое. Хотел что бы это был сон. Человек который все время говорил о любви, осуждал других. Раздвинул ноги, с учетом изнасилований . Меня это не взбесило. Был просто пустой куклой. Столько раз был готов к этому, просил сказать и надо было выждать когда я проверю в лож, а потом только признаться.
Я ее люблю и понимаю что это не важно что было до меня. Но меня разрывает изнутри , успокоиться не могу. Появилось желание просто сходить на лево . Но это глупо и ошибочно. А унять это не могу.
Причинять боль не хочу, но если это чувство не унять то уже я буду провоцировать ссоры. Просто использовать. Я этого не хочу и по этому обратился сюда за помощью. Может кто дельный совет даст.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Елена Николаевна Гержений
Здравствуйте Владимир. В вашем письме так много драмы и трагедии. И все это на пустом месте. Не понятно, кто кому не доверяет в ваших отношениях. А по сути у вас взаимное недоверие. Какая действительно разница сколько было партнеров до вас? Значит были на то причины у этой девушки. Почему она сразу "пустая кукла"? Или секс для вас это использование мужчиной женщины? А у женщины сексуального желания не может быть до вас?
Вы оба со своими особенностями и травмами, и оба не можете принять этого друг в друге. Такое ощущение, что вы оба ждете подвоха друг от друга. Либо вам доставляет удовольствие жить вот на таких эмоциональных качелях, потому что без этого отношения были бы пресными и скучными. Это конечно дело выбора, каждый получает удовольствие по-своему. Но если хотите помощи, то рекомендую вам обратиться к психологу, вместе или раздельно.
психолог онлайн
Владимир, знаете, есть два типа людей, как говорил мой учитель - золотоискатели и говноискатели. Если искать говно, то его и найдешь. "Спросил может ты что то сделала плохое и эти нападки из-за этого?" - вот начало той фантазии, которая способна все разрушить. Как, впрочем, и произошло. А почему - мне интересно, У Вас не появилась фантазия, что Вы "что-то сделали плохое"? Ведь это было бы логичнее - Вы делаете "что-то плохое", и у нее после этого нападки. Ведь не станет же человек проявлять злобу из-за себя самого! А потом Вы еще и к обману прибегли - мол, все знаете. А она взяла и от злости тоже к обману прибегла - но уже со своей стороны - так получай же! И наговорила кучу всего, что, вероятно, не происходило. Вот совет Вам - ищите золото, и будет Вам золото. Ищите хорошее в человеке. И будет Вам счастье.