Чувствую себя некомфортно из-за самоедства
Здравствуйте. Возникла такая ситуация. Много моих знакомых смотрят на меня в плохом свете и недолюбливают из-за того, что я якобы влюбляются в себя парней, чтобы они мне приделяли внимание и чтобы само утвердиться. Все было так. Я дружу с парнями и некоторые из них в меня влюблялись. Я этого не очень замечала, а если и замечала, просто продолжала с ними общаться. Что хуже- так я, сама того не замечая, как будто флиртовала с ними. Хоть с моей стороны это выглядило как дружеские жесты. Тоесть сердечки-смайлики и тд. Сейчас я чувствую себя глупо, потому что не замечала очевидного и виноватой, потому что как будто наплевала на чувства других. Что мне делать? Как перестать себя картать и стать другим человеком как изнутри, так и в глазах других?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Катя, даже если бы Вы осознанно флиртовали с парнями, которым Вы нравились, ничего крамольного в этом нет - Вы никого не обижали, просто в игре под названием «флирт» такие правила, привлекать внимание.
То, что в вашем возрасте парням и девушкам это интересно и приятно – это нормально. Возможно, кому-то это не нравится, а кто-то завидует той легкости в общении с парнями, которой у них нет.
Становиться «другим человеком» «в глазах других» - совершенно бессмысленное занятие, даже народная мудрость про это много пословиц имеет.
А вот для самой себя можно, но только в том случае, если Вы будете опираться на свои внутренние ориентиры, которые Вам, судя по всему, хорошо было бы очистить от разных предрассудков и чужого мнения.