Виртуальные отношение..
Здравствуйте! Мне 31 год, есть дочка 7 лет. В разводе уже как 5 месяцев. Прожили в браке 7 лет. Причина- измены мужа. Зарегистрировалась на сайте знакомств, понравился мужчина, но он из другой страны. Я ему тоже очень понравилась. Начали общаться, в основном через ВотсАпп. Он уже на второй день предложил встретится, когда вернется домой. Сначала все было хорошо, постоянно писал, интересовался мной. Но и на сайте всегда присутствовал. Потом охладел, может и день и два не писать. А на сайте всегда присутствует.. Меня такая ситуация очень расстраивает !!! Больно мне. Я к нему со всей душой, а он постоянно говорит не знает когда приедет..Что не знает меня, не видел. Я и понимаю,что я ему никто и что он свободный мужчина. Может выбирать кого захочет. Иногда я пишу ему что скучаю, хочу поговорить, а в ответ тишина.. Очень больно.. Как мне поступить ? Имею я право спросить какие у него планы по-поводу меня? И что будет дальше после нашей встречи? Что он ищет на сайте ? Что мне не нравиться его поведение? Зачем ему я ? Просто не хочу фривольных отношений, не хочу что-бы мною пользовались.. Как мне быть ? Спасибо..
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
ВЫ , похоже, слишком много надежд связываете с этим мужчиной, а ведь вы с ним не виделись.Постарайтесь легче относится к мужчинам с сайта и не стройте сразу далеко идущие планы.Общайтесь с несколькими,присматривайтесь .Не всегда общение будет переходить в реальность.Любой человек -вы или мужчина имеет право выбирать будет встреча или нет. Будут ли отношения серьезными, длительными заранее сказать нельзя, сначала надо повстречаться и в процессе встреч это будет видно.
психолог онлайн
Анна Липская
Добрый день!) Возможно у Вас разные запросы на отношения. Вы хотите серьезных, верных и длительных, а он? Непонятно, что он ищет и его мотивы пребывания на сайте. И правда он Вам ничего не обещал и делает то, что хочет и считает нужным. А у Вас к нему сверхожидания и Вы проецируете на него свои желания.
Вам нужно общаться и с другими мужчинами, узнавать как Вы их видите и как они воспринимают Вас, не зацикливайтесь на одном. Возможно Вы попадаете в свою травму отвержения, которая непрожита.
А в идеале лучше походить к психотерапевту.