Семейные отношения
Здравствуйте подскажите как же мне поступить. Это второй брак. Первый муж погиб. Я только через семь лет смогла начать жить заново. Но вопрос не об этом. Когда стали встречаться с моим вторым мужем. Все было хорошо. И машина была и даже вроде как бизнес отдельно от родителей. На тот момент у меня был ребенок от первого брака,я задала вопрос сможет ли он нас обеспечить с ребенком. Он сказал что конечно. ,мои родители еще до встречи с моим вторым мужем купили мне дом. И когда мы решили жить ,то они предложили ремонт. Сделали ремонт . Дали все в дом. Его родители ни разу даже не приехали. А когда мы переезжали попросили помочь с переездом. Тоже не помогли. Ну да ладно. Сейчас очень остро стоит вопрос в том что он работает со своими родителями .как мы стали жить у него не стало своего бизнеса и машину забрали родители.вообщем он работает в пустую. Не знаю как и по каким меркам ему платят родители. Но мы сидим без копейки. Максимуму что он приносит. Сахар хлеб и так печеньки. Я сижу с грудным дитем. Работать не могу. Говорю ему устраивайся на работу у тебя есть образование. Без толку. Я не знаю что бы я делала без родителей своих. Пыталась поговорить с его мамой . Чтоб она ему объяснила что сем надо обеспечивать. Надо идти на работу. Но она мне сказала за зарплату . Я ответила здесь он тоже не зарабатывает. Она сказала Потерпи. Всем тяжело. Надо экономить. Но на чем ,детей мы не одеваем. Мои родители это делают. Сама я тоже не одеваюсь. И холодильник пуст. Только когда помогут мои родители. Его родители даже яйца куриные продают от своих кур. Но нам ни когда не привозят. Я не знаю что мне ждать и как терпеть. И как экономить еще. Но на работу я его не могу заставить пойти. Он так и работает якобы сл своими родителями. Помогите пожалуйста. Я на грани просто разорвать наши отношения
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый день
Как вышло то, что " у него не стало своего бизнеса и машину забрали" Это как-то связанно с родителями? Принимает ли ваш муж те проблемы с деньгами которые вы озвучили тут . И вы сейчас живете в том доме что подарили вам ваши родители?
психолог онлайн
Вероника, сочувствую Вам... Вы в очень сложной ситуации, где нет опоры на своего мужчину. Чувствуется много обиды на родителей мужа.. Но, увы, они не способны проникнуться к Вам и обеспечить.
Можно все таки надеется на тех, кто действительно может и хочет помочь - это Ваши родители. Благодарите за это!
По поводу мужа - он в большей степени отображает свою семейную систему. Им проще терпеть и не предпринимать действий. Вы можете с ним как разойтись, так и остаться, ведь выбор за Вами. Но что Вы в итоге получите?
Важно уметь приобщать и присваивать мужу свои ценности и понимание. Это очень длительный и трудоемкий процесс. Пока он в понимании жизни его родителей. Обрыв с ними - это сродни отрезанию руки. Не требуйте кардинальных изменений от него. Мягко и плавно подводите к своему желанию. Мужчины сопротивляются, когда их пилят. Его мама поддерживает, а Вы нет... Займите другую линию поведения. Станьте ближе друг к другу.
Желаю Вам мудрости и сил!)