не знаю как быть
здравствуйте.встречаюсь с парнем месяц,и чувствую что ,что то не так..у нас с ним был разговор,и я спросила что не так..он мне ответил что его всё устраивает во мне ,что хочет быть со мной,но не может разобраться в себе,нужны ли ему отношения или нет.и мы поставили срок две недели ,чтоб выяснить надо ему это или нет.Я не знаю как мне быть в этой ситуации,если он мне нужен и дорог,я не знаю чего мне ожидать от него и как мне быть если он все же решит что не хочет отношений..как дать ему понять что ему нужны эти отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Алина Иосифовна Фирсель
Здравствуйте! Знаете, а парень молодец, не торопится с какими-то решениями, бережет себя от лишней ответственности, присматривается, прислушивается к себе. Такой хороший навык, чтобы вдруг не обнаружить себя однажды в ненужных отношениях. Вы знаете друг друга всего месяц, а вы уже почему-то для себя все решили и за него тоже решать пытаетесь. Зачем вам парень, во взаимности которого вы не будете уверены? Если вы дадите ему понять, что отношения ему нужны, то как узнаете, что это действительно так, что они ему действительно нужны? Хорошо бы, чтобы ощущение, что "что-то не так" сподвигало бы вас на сомнения в нужности этих отношений ВАМ. Вы отдаете всю власть решать состоятся ли эти отношения парню, почему? Зачем?

психолог онлайн
Ключевая ваша ошибка-это когда вы пытаетесь "дать ему понять, что ему отношения нужны". Этот способ не рабочий, т.к. в данном случае вы хотите, чтобы другой человек почувствовал то, чего хотите вы. А это невозможно, если он пока или вообще так не чувствует. Он по честному хочет в себе разобраться? Ок. Но насколько это вас устраивает и сколько вы готовы ждать? Задайте себе эти вопросы и тогда вы вернете власть над ситуацией (о которой писала коллега выше) и себе тоже, а не только вашему парню. А дальше уже ваш выбор: подождать, дать шанс разобраться, либо уйти. Вы можете действовать только в рамках собственных решений, а пытаться дать другому что-то понять не лучший способ.
психолог онлайн
Здравствуйте. Дайте возможность парню убедиться внутри себя в том, что эти отношения ему нужны. Зачем Вам сомневающийся парень (надо ему это- не надо). С таким парнем гораздо сложнее. Пусть обретет уверенность в своем решении. Это привнесет в отношения легкость и радость.
психолог онлайн
Добрый день, мужская психология отличается от женской, поэтому нужно учитывать, что Ваше внутреннее состояние не обязательно соответствует отношению Вашего партнёра, более того оно может ему вообще не соответствовать. Здесь может быть сколько угодно версий и предположений, так как мало информации от Вас и и она в целом общая, не известны ньюансы отношений.
психолог онлайн
Дорогая, Яна!
Ваш вопрос очень актуальный для многих женщин!
Взаимоотношения с мужчинами в любом возрасте могут быть сложными. И не каждая женщина знает, что ей делать в таких случаях. Во многих случаях сможет помочь хороший психолог. Я могу оказать Вам помощь, поддержку при которой Вы сами, при моей помощи, сможете разобраться что и как Вам делать, чтобы добиться нужного Вам результата. 16 октября 2016 года с 9-30 до 11-00 я, психолог с 26 летним стажем эффективной работы, провожу на ТАВАЛЕ-фестивале тренинг только для женщин: "Почему это надо знать о мужчинах каждой женщине?".
Возможно, Вы сможете понять и применить полученные знания и новые ресурсы для того, чтобы привлечь к себе нужного мужчину и конечно же, удержать его.
Счастье так возможно - сделайте только шаг.
С уважением, психолог Гордиенко Михаил Филиппович.