Что посоветуете?
Добрый день. У меня вот такая запутанна ситуация, не знаю, как быть дальше. В общем у меня отношения с девушкой, но у нее семья, муж, дети. В начале меня все устраивало, а чем дальше, тем больше мне хочется развивать эти отношения, т.е хочу чего-то серьезного уже. Мне 25 , ей 30 . Но не в этом, в принципе дело. Ее муж сейчас за границей, на заработках. Находится там уже пол года и вот завтра приезжает. У нас все просто шикарно, во всех планах. Я, мне кажется, по уши влюбился в нее, но ей об этом не говорю. Каждый день созваниваемся, видимся 2-3 раза в неделю, и эти встречи просто шикарные. По поводу нас, в будущем, как то был разговор и она мне сказала приблизительно то, что не хочет начинать все сначала с новым человеком, т.е со мной, т.к ей это очень сложно будет, (у нее это уже 2-ой брак) , но и с ее мужем, я уверен, у нее ничего серьезного, нет чувств, единственное ребенок. Я, если честно, запутался и не знаю, что мне делать. С одной стороны, я понимаю ее, а с другой нет. Я уже сомневаюсь, что я хочу быть с ней "всегда", но это потому, что она ничего, практически, конкретно не говорит. Я вижу, что я ей тоже очень дорог и скорее всего она также в меня влюблена.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте.
В этой ситуации можно посоветовать только обратиться к психологу и поработать с Вашим запросом - разобраться в себе.
Дать Вам совет - бросать или добиваться - ни один психолог не может. Это только Ваш выбор и Ваша ответственность.
С уважением, Татьяна
психолог онлайн
Похоже она не готова рисковать той стабильностью. которая у нее сейчас ради вас. Это означает, что вы не продемонстрировали себя как мужчина, на которого можно положится во всех планах. Понимаете, она уже рисковала всем, она разрушила 1-й брак и нашла нового мужа, теперь вы ей предлагаете сделать это повторно. несмотря на ее негативный опыт. Что б она на это решилась, вам нужно показать. что вы сможете ей обеспечить всё то. что она имеет сейчас в браке+сохранить то, что даете сейчас ей вы.
Если вам это сложно, вы запутались, напишите в личку, договоримся о консультациях по скайпу. Женско-мужские отношения - это как раз сфера моей работы.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Похоже, что вам нужно сделать шаг назад и посмотреть на ситуацию реалистически.
Если ваша избранница ничего не собирается менять в ваших отношениях, подумайте, готовы ли вы и дальше продолжать тайные свидания? Если вам сложно самостоятельно разобраться с этой ситуацией, запишитесь на консультацию к психологу.