В чём моя ошибка?
Добрый день,уважаемые эксперты! Я 2 раз замужем. У мужа я 3 жена. Мы живм 3 года. Он меня старше на 10 лет. Совместных детей нет.Думаю дело идёт к разводу. Хочу понять где моя ошибка. Он за последний год мне 3 раза сказал о разводе. Я стала замечать за мужем странные вещи. Он стелит постель задом наперёд, вскрывает упаковки продуктов вверх ногами, складывает штаны в другую сторону от естественного шва и т.д. Может мне что-то сказать , а потом говорит:"я такого не говорил, ты все не так поняла, я не это имел в виду" .И так я жила все 3 года,думая ,что таки я была невнимательной. Но я стала немного контролировать ситуации и поняла, что он говорит одно, а делает другое.Секса уже нет. Он уже не может.
Он работает.Зарабатывает не плохо.Меня никогда не содержал. У меня были небольшие заработки. Он считает, что женщина должна содержать мужчину.
Сейчас проблема в том,что я пошла на хорошую работу и стала больше его зарабатывать.(только последний год) Он хочет, чтобы я ему отдавала все свои деньги. Я не соглашаюсь. Он сказал, что даёт мне срок 4 месяца думать. Если я не одумаюсь, то мы разводимся.
И уже прошол 2 месяца. Она стал очень хороший, мягкий и безконфликтный.Как бцдто играет выгодную ему роль. Подскажите где моя ошибка?
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Добрый день, скажите, пожалуйста, Вы хотите сохранить отношения? Вы все время спрашиваете:"в чем Ваша ошибка?" Вы действительно считаете, что вина за те отношения, которые у Вас сейчас целиком и полностью лежит на Вас?Муж не хочет Вас содержать, вместо этого хочет, чтобы Вы отдавали ему свою зарплату. Для чего? Он хочет, чтобы Вы его содержали? У Вас нет секса. Муж 3 раза за последний год заговорил о разводе и часто отказывается от своих слов. Скажите, хотите ли Вы оставаться в отношениях с мужчиной с которым у Вас нет секса, который хочет, чтобы Вы его содержали и часто отказывается от своих слов, да еще и манипулирует разводом?И каких отношений Вы на самом деле хотите?
психолог онлайн
Добрый день! Ваш мужчина недоволен Вами и угрожает Вам разводом. Это своего родаманипуляция... Однако и Вы как я читаю также не совсем довольны. Но Ваш вопрос: " В чём моя ошибка?" сообщает, что Вас легко зацепить на чувстве вины. Хотя ответственны всегда 2 супруга...
Не понятно, что именно Вы хотите от своего мужа?
Я рекомендую Вам разобраться в женско-мужских отношениях с помощью психолога. Это прояснит то, как Вы строите свои отношения, отстаиваете свои желания.