я перестала плакать.
В последнее время в жизни появляется много непростых ситуаций: делим бизнес с партнером, непонимание со стороны родственников, постоянные конфликты с любимым мужчиной, но я перестала плакать, и даже просто переживать, нервничать, злиться. Все проблемы стали восприниматься просто как ситуации, которые требуют решений. Но последняя ситуация заставила меня серьезно задуматься над своим психологическим состоянием. Я уличила своего мужчину в измене, на что он очень сильно разозлился и наш конфликт дошел до предела - он в порыве злости чуть не скинул меня с балкона. я чудом вырвалась и успела убежать к соседке. Но даже в такой ситуации я не заплакала, а вызвала милицию и спокойно все им пояснила, кажется они мне даже не особо поверили. Мало того у меня даже чувства обиды или злости не возникло, а наоборот все по полочкам разложилось, что я его на эмоции вывела, он разозлился, что ни один его довод не сработал и я все равно настаивала на нашем разрыве. Куда пропали все эмоции?? а между прочим над мультиком даже могу поплакать или над хэппи эндом в мелодрамах.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый вечер. Эмоции - система руководства человека, которая работает у каждого индивидуально. К ней нужно прислушиваться, чтобы понимать происходящее.
В сильных стрессовых ситуациях включаются защитные механизмы. Один з них - рационализация, когда всё подается анализу и выбору решений. Возможно именно так Ваша психика справляется с жизненным давлением. Даже Ваш вопрос звучит рационально:" Куда пропали все эмоции?". Какое Ваше отношение к тому, что они пропали? Расстраивает? Злит? Удивляет? Возможно Ваш разум просто выбирает не чувствовать и избегать эмоции, но это не значит, что их нет.
Эмоции это не только плакать, а и злиться, огорчаться, тосковать, скучать, интересоваться и т.п.
Рекомендую Вам обратиться к психологу. И поработать со своим внутренним миром и с эмоциональной системой.
Желаю Вам гармонии и душевных сил!)
Дополнение от автора
спасибо огромное за быстрый ответ. Так вот мое отношение к тому, что эмоции пропали, несколько боязливое, т.к. не хочется превратиться в "робота", ведь эмоции для нормального здоровья очень важны. Не только негативные эмоции пропали, но и позитивные. Меня мало что радует и интересует, я избегаю "пустых" разговоров и даже прогулки стали восприниматься как ненужные, раздражаюсь от "просто пошляться" по улице.
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Смотрите, присущ страх и раздражение. Это же чувства. Может Вы просто не можете понять себя и свои ориентиры в жизни на данный момент. Как будто что-то происходит непривычным способом и Вы теряете контроль над собой. Это своего рода кризис.
Здесь нужна терапия и углубление в Вашу историю. Могу излагать текст гипотезами. Надо Вас лично чувствовать в контакте и возможно и Вы сумеете себя чувствовать лучше.
психолог онлайн
http://obozrevatel.com/blogs/81726-kto-kogo-krizis-menya-ili-ya-krizis.htm вот моя статья о кризисе
психолог онлайн
Мне Ваше состояние похоже на некое эмоциональное выгорание. Такое происходит, когда одновременно случается много эмоционально заряженных ситуаций, а это именно Ваша история. Вот разгрузится Ваша жизнь со временем, и эмоции возвратятся. Единственное, что надо помнить - не проморгать за всем этим депрессию. В сети есть опросники по определению депрессии, того же Бека, посмотрите, что сможете, сами. Если будут подозрения - на терапию.