Отношения
Здравствуйте.Вообщем.Есть у меня девушка.Невеста,грубо говоря.Вместе долговато уже.У неё часто бывают перепады настроения.То она любит меня,то ненавидит,то вообще расстаться хочет.Постоянно гонит на меня и грубит.Через день/два успокаивается и всё становится на свои русла.И так бывает частенько.Я уже самый настоящий "каблук",и всё равно она находит причины погыркаться.Нагонит.Потом скажет,что любит и уже всё в порядке.Занимались любовь без презерватива.Не было задержки месячных,прошли нормально,только закончились.Щас снова начала.Думает,что беременна.Опять кричит,что хочет расстаться,что ненавидит меня.
Что делать посоветуете?
Мне уже надоело это всё.Я не могу терпеть,но и бросить её не могу.Люблю уж сильно..
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Сегодня сидели смотрели фильм,всё нормально было.Задел случайно её наушники.И началось.Я говорю,мол,если тебе всё равно пока что на меня,давай я поеду домой.Сказала,что всё равно и чтобы уезжал.На полпути позвонила,извинялась,плакала,сказала,что любит.Приехал домой.Звоню ей.Она снова начала говорить со мной грубо и говорить,как ей всё равно на меня.

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте! Ваши отношения похожи на качели. Но ведь Вы уже знаете как они качают и позволяете этому происходит. Ваша девушка ведёт себя как манипулятор. Она хочет так как она хочет. А Вы подыгрываете ей, хотя Вам уже невмоготу.
А может пора разозлиться на это и показать, что Вам так не нравится? Тогда возможно и её отношение будет к Вам другим. Вы теряете самоуважение, самооценку и силы в таких отношениях. Можно отстранятся и делать паузы в отношениях. И самому сказать, что думаете расстаться и неудовлетворенны её отношениям к Вам. Тем самым Вы покажете, что с Вами тоже нужно считаться.
Следуем уметь давать отпор её упрёкам, обидам и говорить прямо о своих чувствах. Не слушать "неприятные комплименты", а спрашивать:"Чего хочет от Вас конкретно?". И ей говорить чего именно Вы хотите. У Вашей девушки много власти над Вами, может пора и себе ее вернуть. И вернуть себя себе заодно!
психолог онлайн
Ничего ж себе невеста. Может, погодьте пока "невеститься", пока не отладите отношения? Хорошо бы к психологу пойти, к реальному