Меняются ли люди ?
Здравствуйте!очень надеюсь на совет. Я встречалась со своим одноклассником с 11 класса,я была как в сказке. Но потом начались ссоры,ему не хватало свободы,а я такого не смогла принять, мы расстались ,но через неделю оказалось,что ему нравится моя подруга,а он ей тоже,и так как мне они были очень дороги и я желала им только счастья,я сказала подруге,что будте вместе,мне конечно больно,но делаю вам счастья, с подругой я продолжала дружить,тем более через некоторое время у неё появился другой,но началась учеба в университете и я уехала за границу,и этот парень начал опять писать и через месяц я ехала просто к нему,потому что я поняла,как я его люблю,за день до моего отъезда уехала и моя подруга,а когда я приехала,этот парень был очень холоден ,через неделю оказалось,что они как бы тайно опять начали встречаться с моей подругой,после этого я перестала общаться с ними. Спустя год учебы за границей, я только плакала и понимала,как я люблю того парня и что не могу без него,и вот на мое ДР он поздравил меня с букетом,мы начали немного общаться,а летом было ДР общего друга,он выпил и снова начал признаваться в любви,я поверила,но спустя пару недель ,я поняла ,что это не любовь с его стороны,мы перестали общаться,потом опять общая компания ,и он опять признаётся в любви,но мне нужно было уезжать через пару недель на 3 месяца на учебу ,его это не останавливает,вообщем говоря,за все время мы рассходились раз 5,но возвращавшись все равно..но пока я была на учебе,я поняла ,что не могу так-я ему не могу доверится ,все время ссоры,мы расстались,но за пару недель до приезда он опять пишет как ждёт ,и снова-я приехала,опять признание и я растаяла. Я очень сильно его люблю,все эти годы я все прощала ,я никого не подпускала к себе . И вот сейчас казалось бы он признался в любви и все хорошо ,но.. у него есть минуса-он курит,любит выпить,погулять,и уже изменял и знаю,что любит погулять с другими,нету никакого стремления ,я стараюсь все время где-то поехать ,чего-то добиться,но ему все дают родители,и ему достаточно (он далеко не мажор,но ему достаточно ). И сейчас я в заблуждении ,в своих чувствах я была всегда уверена, но как быть с тем,что мне нравится в нем,я боюсь ,что он будет продолжать так гулять и изменят.. люди не меняются ? Мне нужно заставить себя оставить его? Но как..?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Мария, у Вас конфликт между разумом и сердцем. Умом Вы всё понимаете, но чувства тянут вновь и вновь. Самое главное, что у Вас есть ниточки, за которые он ловко тянет и Вы откликаетесь. Вы каждый раз шли ему навстречу. Он красиво говорит, но его поступки не согласовываются с речами. То есть он ненадёжный парень и Вы не можете ему доверять. Вы же в свою очередь верны, амбициозны и ответственны. Так почему же Вы позволяете с собой играть? У Вас проблемы с самооценкой. Ваша доброта и наивность играет против Вас.
Подумайте каких отношений жаждет Ваше сердце? И сравните желаемое с действительным. И сами себе признайтесь:"Есть ли будущее и какое будущее с этим молодым человеком?".
Берегите себя! Желаю Вам любить и быть любимой❤️
психолог онлайн
Мария, по сравнению с вашими бурными примирениями и расставаниями курение парня, это, извините, такая фигня. Не это должно смущать Вас. И не то, что его содержат родители. И не то, что он Вам изменил с кем-то там. А только лишь то, что ваш знакомый не умеет "держать" ваших отношений. Он их разваливает. И он будет это делать дальше. Изменится ли он когда-нибудь? Да, с большой вероятностью изменится, если пойдет на психотерапию, а его запросом к психологу будет "помогите, у меня не получается "держать" отношения"" (или что-то такое подобное). Без помощи психолога и без искреннего желания измениться самому человек не изменится. Маша, Вы имеете надежды и опасения, так вот, ваши опасения очень реальны, надежды же сейчас пока только надежды.