Стоить ли вернуться к мужу или отпустить его. Может ли он измениться
Я вышла замуж недавно. Мне 28 лет. Я с ним прожила 3 месяца. Я с мужем познакомилась по работе. Он по профессии военный. Встречались не долго. У него характер оказался тяжелым. Я подумала, что человек изменится, думала, что после замужества все будет хорошо, и вышла за него замуж. Но оказалось это не так. После свадьбы он стал плохо со мной обращаться. Ему не нравилась все, что я делаю. Постоянно меня упрекал. Патом стал руку поднимать и сильно избил. За это я его хотела наказать и подала заявление в полицию. Но патом Я его ему простила. И он стал молчаливым, со мной не общался. Мне было очень плохо и сильно переживала. По совету тети, которая тоже оказалась в такой ситуации я собрала вещи ушла от него, когда его не было дома. За день до моего ухода он говорил, что нужно расстаться, что он не может всю жизнь жить с мыслю, что когда-нибудь я могу еще раз подать в полицию и с горяча согласилась. А свёкрова меня отговаривала. Мол, то что он хороший, все преувеличивает, не уходи, потерпи, все наладиться. Оказывается, что у него была женщина до меня, она ему родила сына, и он общался с ней. В тот момент мне было плохо и не было выбора, в жизни ничего не стало интересно.
А теперь спустя некоторое время я пожалела о своем поступке. Я его полюбила. Я к нему ходила, просила прощения, потому что думала моя вина то что я от него ушла. Мне стыдно, что я разведенная и одна. Стоит ли вернуться к нему или отпустить его, что мне делать? Правильно ли я сделала. Скажите, пожалуйста?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Сергей Леонидович Горбатенко
Тетяна Артеменко
Здравствуйте. Что сделано, то сделано. Подняв один раз руку, то будет продолжение. Ваша тетя, когда вам говорила о себе, наверно это ни раз испытала. А свекровь? Бил ли ее муж? И она терпела? И почему от вашего мужа ушла жена? Поищите ответы на эти вопросы и тогда решение прийдет само.
Со стыдом встречается каждая разведенная женщина, даже если она ушла сама. Увы.. Так устроено наше общество. Есть ли кто вас поддерживает? В 29 лет считается, опять же в обществе, поздно выходить замуж. Вот и соедините этих два события: "я была замужем" - сказать легче , чем ни разу не была? При мерьте эти две фразы для себя. Про говорите их вслух, что чувствуете?
И мужа вы не полюбили, скорее всего вам стало его жалко. А сейчас вам одиноко и хочется просто о кого то опреться и по греться рядом.
Берегите себя! Начните думать о том какого вы хотите мужа и где его такого искать, что для этого нужно сделать. И все получится))
психолог онлайн
Подумайте будете ли вы счастливы с ним? Сможете ли вы жить вместе с ним, если он не изменится?
Если говорить о подобных случаях, то вероятность того что он изменится очень не большая.
Если есть желание попробовать то лучше будет если первые шаги будет делать он (для определите срок - сколько вы готовы ждать). Хорошо было бы чтоб вы вместе с ним обратились к психологу. Если отношения вы возобновите, то ставьте ему условия, например, ещё раз поднимаешь руку, я от тебя ухожу. Поговорите с ним, готов ли он меняться ради вас?
психолог онлайн
Гульсана, Вы все сделали правильно. Такие люди как Ваш муж, не меняются. Есть, правда, небольшой шанс, но он потребует очень большой затраты энергии, времени, денег. Если муж сам осознает, что он хочет измениться, сам обратится к психотерапевту и пройдет личную терапию (думаю, потребуется не менее, чем три-четыре года терапии), то некоторые изменения возможны. Но наступит ли когда-нибудь такая ситуация с его стороны?
психолог онлайн
Гульсана, стыдно должно быть не Вам, а Вашему супругу, который избил Вас. Вы совершенно правильно поступили, показав, что такое поведение для Вас неприемлемо. Ваш муж нуждается не в прощении, а в консультации психолога, который поможет Вашему супругу осознать свои проблемы. Ни в коей мере не оправдывайте поведение мужа, лучше обратитесь за поддержкой к психологу.