ничего не получается, или я выбираю недосягаемое
Здравствуйте уважаемые психологи. Я просто разбита. Я начинаю осознавать, что у меня ничего не складывается в личных отношениях, я просто не знаю, что идет не так и как мне легче относиться к неудачам. За мной следует какая-то тенденция, когда всё идет легко, весело и интересно, но в один день после нескольких месяцев парень просто отстраняется или пропадает и при этом нет никаких резких конфликтов или ссор (будь это отношения или дружба-заинтересованность) Это произошло уже в третий раз. Мне начинает казаться, что я просто выбираю и серьезно отношусь к недосягаемому. Во всех случаях это были люди, у которых на момент нашего общения были жизненные трудности. Может я подсознательно выбираю это, да и они замечают меня и откликаются на какие-то мои позывы помочь всем и вся. И всё время у меня есть ощущение и страх, что я могу наскучить, стать неинтересной, да и возможно так и происходит.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте!
Может они исчезают потому, что решили свои трудности возле Вас. Если Вы это осознаете, то попробуйте поднять планку, а заодно и свою самооценку. Спасатель выбирает жертву, жертва спасается и уходит. Подсознательно Вы выбираете тех, кто уйдет, а не тех кто останется, почему? Потому, что Вы боитесь близких, здоровых отношений. В них придется открыть свое истинное лицо, а это страшно, страшно быть отвергнутым и уязвимым. Эту проблему лучше проработать с психологом на индивидуальной консультации. Самостоятельно можно работать над поднятием самооценки, ощущением собственной ценности, составить список желательных качеств в партнере и его придерживаться, а также не спешить с сексом, пока не узнали хорошо с кем имеете дело. Будет страшно, потому, что не сразу окажется подходящий человек рядом. Но Ваше личное счастье того стоит!
Дополнение от автора
Было приятное общение и времяпровождения, но в один день парень резко проигнорировал договоренность, накануне этого у него выдался неприятный и неудачный день, правда потом извинился, но дальше никак не шел на контакт, я в течении двух дней успокоилась и сама сделала шаг, он откликнулся, но как-то совсем не так, холодно и монотонно. Для меня это стало неким ощущением дежа вю, так как такая же история и последовательность (парень погруз в волнующих проблемах, потом пропал на день, потом ответы на мои сообщения в духе "чтоб не молчать" а потом решение порвать отношения) произошла со мной не так давно и разбила на мелкие кусочки, которые удалось собрать спустя год. Может я конечно преувеличиваю, и человек просто занят или разбирается со своими делами, но мои внутренние ощущения никогда еще меня не подводили, прошло уже несколько дней, а от него никакой "весточки", хотя мы общались и виделись практически каждый день.

психолог онлайн
Галина Ивановна Резник
Здравствуйте. Понятны Ваши переживания, когда что-то повторяется, то волей-неволей человек задумывается, а что собственно происходит? И очень здорово, что Вы это замечаете. Осознать способ построения контакта с другим и механизмы его прерывания возможно в терапии. Самостоятельно это сделать не просто. Попробуйте сосредотачиваться на своих чувствах, ощущениях. Возможно, вступая в новые отношения Вы многого от них ожидаете и тогда расставания переживаете тяжело. Очень много разных нюансов, причин, и все их важно исследовать, рассмотреть каждый отдельно, наблюдать что происходит в контакте в «здесь и сейчас», проживать.