Жена лезет драться
Женаты 2 года.
Моей жене 27 лет, на голову ниже меня, на 30 кг легче. В случае чего, она летит на меня с кулаками. Я просто не даю себя бить, а она потом утверждает, что я тиран ее избиваю. При этом я ее не бью, и даже мысли об этом у меня не было. Мне противно думать о том, что я мог бы ее бить.
Опишу ситуации:
1. Я сижу за компьютером, работаю. Что-то параллельно выясняем, говорим. Жена подходит ко мне и в процессе доказывания своей точки зрения тыкает мне указательным пальцем в нос. Я в шоке, но промолчал. Через минуту она повторяет действие. Я ей говорю: - Не делай так!. Она в ответ: Как? Так не делать (И опять пытается ткнуть пальцем в лицо). Я уже отмахиваюсь от ее руки - как от мухи - тыльной стороной ладони. Она не попадает мне пальцем в лицо, ее это злит и она пытается все-таки попасть. 5-7 попыток с ее стороны - я в свою очередь отмахиваюсь все резче и быстрее, пытаясь опередить ее. В итоге отмахивую ее руку сильнее обычного, она ударяется рукой об угол рядом стоящего шкафа, бесился еще больше, с матами хватает со стола ручку - и раза 3 меня этой ручкой по руке бьет, как ножом (кровь выступила). Ручку я забрал в шоке. ситуация на этом закончилась. Но в итоге эту ситуацию она вспоминает так: Я, тиран, схватил ее за руку и бил об шкаф.
Ситуация 2. Она стоит перед раздвижным шкафом меряет одежду. Я подхожу к шкафу, медленно по сантиметру отодвигаю дверь. чтобы добраться до полки с вещами. Начинаю доставать вещи. Жена с психами толкает дверь в мою сторону. Мои вещи застряли в проеме, дверь я, в свою очередь, толкнул в другую сторону. Жена прищемила палец. И началось - Двери летят с разгону, маты, психи, с кулаками, как мельница, несется на меня, я перехватил руки на лету, опустил по швам, обнял, положил на кровать, чтобы успокаивалась. Опять вспоминает эту ситуацию так, будто я ее избиваю.
Вопрос.
1. Я действительно ее избиваю? (я просто уже начал сомневаться)
2. Что я должен делать в ситуациях, когда она на меня летит с кулаками.
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Ситуация 3. Лежим в кровати, выясняем отношения. Она 1 раз тыкает мне пальцем в лицо, что-то доказывая. Через время опять тыкает пальцем в нос. Я ей говорю - не делай так (показывая на ней, как не нужно делать). Просто поднес палец к ее носу. Когда ей так сделали, ей это не понравилось, она начала хватать меня за этот палец, я не рассчитав силы, спасая палец от выкручивания, чуть сильно сдавил ее пальцы. Началось. С психами привстала надо мной и со словами С*ка Б**ть я тебя сейчас убью начала хватать меня за пальцы и выкручивать их. Мне больно. Пальцы одной руки она мне пытается выкрутить, другой рукой я беру ее за запястье и оттягиваю, она переключается на другую руку. Длится это минут 5. В процессе я пытаюсь ее успокоить, говорю, что ни к чему хорошему это не приведет, перестань и т.д. - не помогает. Перехватил обе ее руки и бегом спрыгнул с кровати - еще и ее пинок на себе почувствовал. После этого ее попустило. Итог тот же - говорит, что я ее избиваю.

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Анна Сергеевна Афиногенова
Сложно сказать - это такая организация личности вашей жены (достаточно истеричная), или за кадром остались факты, которые провоцируют такие "яркие" вспышки ее поведения, или еще что-то.
Думаю вам стоит обращать внимание не на то как вам "увернуться" от нападок жены, а скорее обратите внимание на то чего все таки жена пытается вам сообщить таким поведением или чего хочет добиться от вас. Пожалуй правильнее было бы прояснить это с ней.
Если ценность вашей семьи есть, то важно походить на семейную терапию, поскольку вам самим будет сложно расшифровать суть посланий друг другу. Уже достаточно "жарко" в паре.
Если совсем грубо нарисовать и округлить, то, скажем, ее крики о том, что "ты меня избил" могут значить: - ты плохой, и тебя нужно переделать или избавиться от тебя; - мне плохо в таком формате, тесно в наших отношениях, мне нужно больше чего-либо (места, свободы, власти, . . .); - я голодна на внимание, заботу, ласку, . . . ; - мне очень важно убедиться, что ты устойчивый, терпеливый и любящий, и рядом с тобой я могу быть разной; . . .
Вполне может быть, что это известный способ быть в близких отношениях, бой это всегда очень тесное присутствие. А другой способ она не освоила еще.
В общем, гипотез может быть очень много, и они мало вам помогут. Лучше все таки в живую походить на терапию. Речь ведь не только о ее поведении. Вопросов к вам может быть не меньше: - а зачем вы выбрали ИМЕННО ТАКУЮ женщину; - а каков ваш вклад в то, чтобы она вела себя именно так.
Аплодисменты одной рукой не получаются, всегда участвуют оба партнера.
психолог онлайн
Вместе с одним неадекватным человеком может жить только другой неадекватный человек.
Вам есть над чем подумать. И совсем не над теми вопросами, которые Вы задали.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Очень хорошую книгу написал доктор Гэри Чепмен " 5 языков любви" который утверждает, что существует пять языков любви: Слова поощрения; Время; Подарки; Помощь; Прикосновения.
психолог онлайн
Здравствуйте!