Рассталась с парнем
Рассталась с мужчиной, встречались год, часто ссорились, у меня до 30 лет было только три серьезных отношений по 1 году, и опять год, он жил у меня, было все хорошо, только мы часто ссорились, он хотел семью и ребенка, я тоже, но у него передо мной как раз был развод за два года до меня, ему изменила жена, она хорошо зарабатывала и летала часто одна на отдых и там познакомилась, есть сын. Он уделял мне много времени, но говорил, что девушка должна сама себя обеспечивать, также у него были подруги, особенно одна, которая постоянно предлагала куда то пойти с ее детьми, он везде меня брал с друзьями, но я не хотела идти туда, куда предлагала она потому, что не хотела смотреть как он играет целый день с ее детьми, а я хожу позади, у нее каждый месяц был новый ухажер она разведена, так же он хотел чтобы мы ехали в отпуск с его друзьями и их детьми и при этом я сама чтобы заплатила, также мне казалось, что возможно он еще любит бывшую, мы постоянно ссорились и не делали выводов и очередная ссора была потому, что я не согласилась ехать с его подругой и детьми гулять и он собрался ехать сам, оставив меня дома, хотя при этом жил у меня, я ему готовила и не понимала, почему я не могу хотеть побыть вдвоем, а не с друзьями, а он говорил вдвоем нудно и я собрала его вещи и выставила, а теперь очень жалею, а он очень легко ушел, даже сказал своей куме, чтобы она мне написала по одному нашему общему вопросу, а не он и больше не хочет меня видеть, мы уже ссорились из за того, что он смотрел видео с голыми девушками, но тогда я сказала что ладно, давай не будем расходиться из за этого, хотя он был не против, также меня раздражало, что постоянно он говорил, что он не может что то оплатить, хотя продукты покупал, в ресторанах платил и уделял мне время. Он был один человек, с которым я была постоянно и который мне звонил, он сам говорил как я буду без него одна жить, если кроме него никому не нужна, и вот сейчас так и есть, я понимаю, что уже жалею, хотя когда мы говорили если буду я рожать, то будем платить пополам за роды, и меня это тоже смущало, ведь у него были все на первом месте, а я как враг, он говорит я тебе не могу ничего рассказывать, ты сразу все критикуешь, его друзья и подруги знали о нем больше, чем я и мне было не комфортно, а сейчас я одна, не ем уже три дня и не хочется жить, лежу в комнате и не могу подняться, мне очень одиноко, мне хочется выйти на улицу и просить поговорить со мной кого то, я не могу уже
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Доброго Дня Вика! Если в Ваших отношениях " он говорил вдвоем нудно"; "у него были все на первом месте, а я как враг"; "часто ссорились" и "он очень легко ушел". Зачем Вам такие отношения? Какую выгоду Вы хотите от них получить? Как Вы себя с ним чувствуете? Как Вы можете описать Ваши отношения (дайте им название)? Исходя с описания вашей ситуации, мне кажется, Он самоутверждается и подымает свою самооценку за счет Вас. Обратите внимание что это опять отношения продолжительностью в 1 год. Какие у Вас размышления по этому поводу?
психолог онлайн
Здравствуйте, Вика!
Сейчас Вам кажется, что Ваш мир разрушен, и Вы никому не нужна. О чем Вы хотите, чтобы с Вами поговорили?
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответы, мне это очень уже помогло, немного успокоило, я очень эмоционально все описала, возможно и самоутверждался, это очень похоже именно на это, ведь ему хотелось быть в паре с кем-то, ведь его приглашали семейные пары и он тоже хотел прийти с девушкой, он мне говорил, что если бы не моя попа, он бы уже меня не выдержал, что голова немного лишняя, потому, что я нервная и выношу ему мозг. Это конечно как шутки, но так наверное он и думал, а я так устала жить одна, что я и верю в то, что у меня плохой характер, поэтому даже благодарна была ему за терпение, ведь да, у меня до 30-ти никого и замужем я не была, хотя вечно были знакомства, всегда кто-то со мной знакомится, я просто раньше не хотела семью и детей и поэтому меня устраивали встречи с подругами и походы в пабы, а когда все уже замужем и родили, я резко осталась в одиночестве, ведь все только дома со своими мужьями, да и я гулять уже не хочу, хочу семью и дома проводить вечера, а этот парень как раз тоже хотел семью и был со мной каждый день, и звонил каждый день, мне так никто никогда не уделял время, вечно попадались те, чьих звонков ждешь потом и не дожидаешься, Зачем отношения? Потому, что хочу быть в паре, хочу семью. Хотя даже он говорил, что это я так хочу потому, что все замужем подруги. Он говорил можешь сама собирать деньги на море и с кем-то ехать, я говорю это не очень нормально ездить самой без тебя, тем более его жена так нашла себе любовника заграницей, потому что постоянно сама ездила на море. Возможно мое одиночество сыграло роль, я хотела, чтобы хоть кто то нормальный был со мной просто рядом, и мне было хорошо, что он у меня живет, ходит по квартире, разговаривает, а когда я поняла,что у нас и дети могут быть, я начала чаще поднимать темы и о том, как он смотрит на что-то, как я и у нас расходились взгляды, он говорил, что никогда не будет ездить по морям, а это моя мечта, а у него мечта-мотоцикл, телевизор дорогой. Какую выгоду Вы хотите от них получить? Надежного и любимого человека рядом, проводить время вместе, стараться друг для друга, ходить везде вместе, а мой парень кстати работал и по выходным, из за этого тоже ссорились, ведь он работал на себя и просто мог туда не ездить в выходные, он ехал больше не из за работы, а что он типа занят. Как Вы себя с ним чувствуете? Чувствовала себя туповатой, он говорил, что я ни к чему не стремлюсь, хотя я работаю и каждый день и хожу в зал, просто на фоне его бывшей жены, которая зарабатывала в 10 раз больше и знала языки и еще и фотографом подрабатывала, я ему казалась не занятой, на выходных не понимал зачем отдыхать. Наши отношения могу описать- попытка создать семью, этого мы оба хотели. А отношения опять 1 год наверное больше совпадение, ведь прошлые отношения я закончила потому, что парень оказался импотентом, хотя ему 27 лет, здесь без вариантов, а еще раньше потому, что парень был неадекватный.А так постоянно были какие то кавалеры просто, я ходила на очень много свиданий, но все как то не клеилось и считаю, что это нормально, ведь найти своего человека не просто. А кажется что никому не нужна потому, что он один, кто мне звонил каждый день, никто больше не звонит, подруги редко, они с детьми, а родители тоже и это не так, как парень, с которым можно всем поделиться, никому особо не интересно слушать о том, как прошел день или какие то проблемы, а он слушал. Я хочу, чтобы я не сидела дома одна, хочу с кем то общаться, а я одна и мне не интересно уже смотреть постоянно сериалы, пока только они меня отвлекают, а так меня сейчас вообще ничего не интересует, не хочу ничего, ни кушать, ни спать, ни идти одна куда то (а никто все равно со мной не пойдет, все дома с детьми), ни спортом заниматься, ничего не имеет смысла потому, что мне не с кем ни строить планы ни общаться. Спасибо
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Вы сами делаете выводы о том, что вероятно, в Вас есть что-то, что не позволяет строить отношения. Теперь попробуйте развернуться сама к себе. Вы себе нужны? Вы можете к себе сами относиться также внимательно, как относился Ваш парень? Безусловно каждый человек хочет быть в паре, это естественное желание. Но никто не хочет становится затычкой в "дыре" другого человека. Такие дыры нужно латать самому. Тогда люди, которые притягиваются, будут другими. А Ваша жизнь Вам будет нужна ни ради кого-то, с кем можно строить планы, а прежде всего для себя и для того, чтобы делиться тем, что есть у Вас, и принимать то, что дают Вам.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, я согласна, что девушка должна сама быть полноценной интересной личностью, а не ждать, что кто-то подарит счастье. Я работаю бухгалтером, в принципе считаю себя неглупой, хожу в спортзал, иногда встречаюсь с подругами, но в основном проблема, что не с кем куда-то пойти, все подруги дома с детьми или уехали заграницу. У меня было много подруг, а вот пойти куда-то или встретиться-все заняты детьми и мужьями. И даже не знаю как заполнить и какую "дыру", за курсы нужно платить, полететь заграницу-нужно платить, и даже если честно не могу понять чем я неполноценна. Себе я нужна, к себе отношусь хорошо.
психолог онлайн
Вика, начните с принятия того, что нет компании - это Ваша данность сейчас. Когда не с кем куда-то пойти, ведите туда себя сама. Хотите на пляж - идите на пляж, хотите в кино - значит в кино и т.п. Не ограничивайте себя только потому, что Вам не с кем желания разделить. Сместите внешний акцент с "не с кем пойти" на внутренний "как я себя чувствую с собой, чего я хочу". Слушайте себя, ищите то, что Вам нравится, наслаждайтесь тем, что происходит с Вами. Бывая в разных местах, повышается на порядок вероятность разных знакомств. Но при этом Вы идёте, не оглядываясь по сторонам, кто бы заговорил, а наблюдаете, что происходит вокруг.
Относительно Ваших отношений с мужчинами. Что с Вашей точки зрения общего во всех отношениях, в которых Вы побывали?
Дополнение от автора
Александра, спасибо, что пишете. Я довольно таки часто и ходила и хожу везде сама, на пляж три года сама ездила, просто куда-то погулять, даже в паб сама одно время ходила, конечно со мной знакомятся, я хожу и не высматриваю, чтобы познакомиться, и на улице подходят иногда знакомиться. Но это все не те. Я не знаю почему, но одни какие-то странные мужчины, одни и те же фразы, одна и та же цель у них- переспать. Я со свидания знакомств сходила на свиданий 50 (без преувеличения), и только два попалось таких, с которыми можно было продолжить, но один исчез и дальше продолжал на сайте (они кстати все там годами, даже если знакомство нормально проходит, они на сайт как к наркотику возвращаются), а второй вот этот мой парень, который после знакомства со мной на сайт больше не заходил и который был постоянно рядом, но мы просто постоянно спорили и не меняли своего мнения и так и расстались, нас постоянно подружка разведенная с детьми звала гулять и он ехал к ней, она меняла мужчин после развода часто, а мой парень с ней знаком 12 лет и я его к ней ревновала, у меня было впечатление, что у него к ней симпатия, я даже спрашивала его вы раньше спали? он сказал то что было раньше уже в прошлом,но он ее слушал, а мое мнение не волновало, я понимаю, что они знакомы давно, но мне было не комфортно, что она знает то, чего мне он не рассказывает и командует им, а он слушается. Ей удобно, что он возит ее и детей, гуляет сдетьми, а она с новым ухажером под ручку, а я одна не знаю всегда как с ними ходить. И когда я просто отказалась уже в десятый раз с ней идти(а я отказывалась постоянно, но потом мы шли все таки), он бросил первый раз в жизни трубку и не разговаривал вечер и утро, а потом начал собираться к ней без меня(она сейчас с мужчиной, но все равно), говорит я тебе предлагал и я "психонула" и собрала его вещи и он еще помог и ушел, я сказала я просто не сделала так, как хочет твоя подруга, о он сказал мы все равно только без толку спорим с тобой и ушел.И сказал ты даже не спросила будут ли там дети(он знает, что мне нудно и не нравится, когда он все время играется с детьми друзей, а те сидят по парам, я говорила, что понимаю, если бы он со своим играл, а своего он редко видит, чтобы не видеться с бывшей женой, это странно, я говорила ему, что значит тебе еще это болит, если ты не можешь просто к ней поехать и увидеть и поговорить о сыне, он теперь со мной так, как с врагом, и я его спрашивала почему ты не возьмешь своего сына и меня вместе куда-то, а с детьми друзей, а он его как вроде уберегал от меня и ничего не рассказывал мне когда с ним видится.)Он больше со мной не общается, даже когда увиделись по делам через неделю и не предложил подвезти, даже его друзья предлагали. Он как будто очень сразу быстро оказался чужим мне человеком, так он себя вел. Уже его кума мне писала за паспорт, не он, и она писала что за мой паспорт не узнавали, только за свой и моего парня, он сразу значит сказал им все, напишите ей сами, когда забрать паспорт, мы должны были ехать в отпуск через неделю в Болгарию, теперь я и без отпуска, а он так с ними один и поедет, но я все равно не очень хотела платить СВОИ 500 Евро за то, чтобы жить с его друзьями и их ребенком и готовить в мультиварке, за эти деньги мы могли вдвоем ол инклюзив отдохнуть, так он сказал вдвоем нудно и я согласилась на то, что придумала его кума, хотя я думала он частично оплатит, а потом сказал, что я полностью сама, а что я хотела не важно, он сказал наоборот,хорошо, что кто-то придумывает и бронирует. А я говорю давай я сама за себя, ок, ты сам за себя, но вдвоем, а он не хотел. Общего во всех отношениях - нестойкая нервная система, я иногда срываюсь, а потом жалею, думаю, что за бред я говорила, еще много надумываю, ревную часто, одно точно- я не спокойная, я эмоциональная, прямая и у меня проблемы с нервами, я когда сдерживаюсь если мне что-то не нравится, я потом все равно позже говорю, я пытаюсь это обсуждать просто, что я бы так хотела, а ты как хотел бы? Чтобы найти компромисс, а люди уже после 30-ти со стойкими убеждениями, все стоят на своем, а этот мой парень так вобще только как он скажет и все, а меня каждый день от этого прям разрывало, я сидела на работе и нервничала и думала думала. Я хотела встречаться легко, без этих своих мыслей, просто дарить радость и жить, как и жила, просто приезжает и хорошо, но нет, надо же было выяснять как он и как я смотрим на одно и тоже и я понимала, что по разному и не представляла как мы с ребенком будем это все выяснять и не смогла представить. А теперь жалею, что может неправильно, нужно было поговорить, но все равно ничего не изменится и так по кругу.
психолог онлайн
Вика, Вы не можете никак пережить и отпустить эту ситуацию, а это нужно сделать, чтобы не застрять, а жить дальше. Вы видите, что есть конфликт фундаментальных интересов. Вы уступали, компромисса не было, это накопилось. Вывод, который нужно сделать - проговаривать всё и сразу, не доводить до точки кипения; если Вы чувствуете, что на взводе, сначала отойдите в сторону, проживите пик своей эмоции, успокойтесь, потом разговаривайте. Я понимаю, что знакомиться не просто, гарантий никаких нет. Но разве он последний парень, за которого так сильно нужно вцепиться только потому, что он уделял Вам внимание. Сейчас Вы находитесь на стадии разрыва, когда Вы жалеете и думаете, а как бы можно было по-другому. Вы оплакиваете то, что произошло. Затем подумайте - какие выводы можно для себя сделать, покинув эти отношения, ему Вы научились или нужно было бы научиться.
Дополнение от автора
Я чувствую себя виноватой,он просто предложил поехать с его друзьями, а я так все перекрутила, но почему-то тогда меня это раздражало, а сейчас я думаю может нужно было просто ездить и гулять с ними, он же наоборот предлагал не сидеть дома, не знаю. Но он говорил еще раньше, что если мне не нравится, что он ездит гулять с этой подружкой, я прям не могу этого принять, тогда я должна сказать ему и мы расстанемся, меня это еще тогда смутило, но думала может он так сказал, чтобы я больше не начинала возмущаться, ведь я выбрала тогда встречаться дальше, а потом, когда мы не разговаривали из-за того, что я не согласилась ехать куда она нас пригласила,я подумала если мне это не нравится, почему я должна молчать, и в результате теперь я жалею
Дополнение от автора
Я же сама собрала его вещи, теперь я понимаю, что я была не права, но уже все. Потому что если просить прощения у него, тогда он и дальше будет так же, хотя возможно они действительно просто друзья, но мне не комфортно.
психолог онлайн
Вы можете просить прощение, но Вы не обязаны идти на уступки. Какой бы вариант в отношениях с ним был бы для Вас компромиссом?
Дополнение от автора
Компромиссом было бы больше общение со мной, доверие мне, чтобы делился всем, чтобы я имела право голоса, не всегда ездить по зову кого-то, особенно женского пола, не намекать, что он много потратился, а обсуждать траты вместе перед тем, как тратить. Он был закрыт, я вижу, что у него травма после жены, он вряд ли будет очень открытым, я видела немного наигранность, он просто делал, как надо, не всегда искренне. Это видно в мелочах. Не было какой-то нежности, не знаю. Но он очень старался! Он всегда был очень позитивным. И он не хотел расставаться, он хотел детей и жить со мной всю жизнь, он строил планы на будущее со мной, но только говорил, как же он это выдержит всю жизнь. А я не понимала о чем он, я же даже особо ничего не сказала и не сделала. Когда я сказала я не вижу любви ко мне, он сказал я не могу тебя полюбить пока из-за твоих выяснений, а я говорю так я просто с тобой общаюсь, это не выяснения, а что молчать? а он говорит лучше молчать. А сейчас я понимаю, что я виновата, я по больному месту его, выставила не поговорив, а потом еще и фотку на пляже выставила, как жена сразу же выставляла после разрыва фото с моря. Он наверное очень обижен на меня за то, что я так резко, а я понимала, что нельзя так делать, но в тот момент я же почему-то это сделала, я тогда была решительна и перед этим я много думала, что как-то у нас все не клеится нормально. А сейчас я виню только себя, это было как-то неожиданно для него. Но достала та подружка его меня со своими детьми, как последняя капля, мне не нравилось, что она ему звонит,хоть они и давно знакомы, а когда он выбрал то, что сказала она, конечно же я такого стерпеть не могла. Он не изменит свое мнение, он же говорил, что если я с подружкой не могу смириться-можем расстаться, я не вижу выхода, но очень мучаюсь. Я не знаю стоит ли что-то писать ему и не знаю нужно ли мириться, вряд ли он захочет, а унижаться тоже нет смысла, но почему же мне так плохо, привычка может, взять и резко за один день все обрезать, и я знаю что он себе живет дальше, поедет с друзьями в отпуск, а я сижу дома и не хочу ничего, ни кушать ни смотреть что то, я не вижу смысла в том, чтобы чем то заняться, а в интернете мне все кажется тупым, в спортзале тоже и на работе тоже, и раздражают люди, деньги, вещи, а знакомиться это то, чего я меньше всего хочу. Проблема в том, что я не могу и с ним и без него. И как быть не знаю.
Дополнение от автора
А сейчас я думаю, что наверное он меня не любил, а просто хорошо относился и хотел полюбить, он просто еще любит свою жену, я думаю. Она его бросила, изменила, потом она была и с ним и с любовником, мой парень просил ее остаться, но она выбрала испанца миллионера, а мой парень хотел же с ней жить, у них сын, квартиру, где он делал ремонт отсудила и их общее имущество. Он поначалу о ней говорил, пока я не попросила, что не нужно. И пару раз сравнивал, он признал, что неуместно. Короче, думаю причина еще и в этом.
психолог онлайн
Без него Вы точно можете, потому что всё время до знакомства с ним Вы же жили именно так. Можете ли быть с ним и хотите ли этого, вот в этом вопрос. Скорее сейчас Вами движет страх остаться одной и не обрести человека, который бы понимал Вас. Кроме этого, Ваш парень хорошо подпитал этот страх. Но это просто страх - к реальности он не имеет отношения. Вам важно поверить в себя и в то, что Вы нужны не только ему в этом мире.
Больше в переписке я не смогу Вам помочь. Если хотите разобраться в себе, избавиться от страхов и найти себя в себе, - записывайтесь на консультацию. Я буду рада сопровождать Вас на пути к себе.