Кто мы друг для друга?
Мы встречаемся уже 3 месяца. Кажется, что парень и девушка, но о нас никто не знает, даже мои или его лучшие друзья. Он говорит, что не надо, чтобы кто-нибудь узнал об этом, не говорит о причинах... Он никогда не говорил, что я ему нравлюсь, раз обнял, потом сказал несколько раз, что скучает, к нему у меня было то же самое, мы так и начали встречаться...
Он говорит, что никогда не любил, и, естественно, меня тоже не любит и не говорит об этом. Нам очень хорошо друг с другом, когда мы вместе, у нас есть о чем разговаривать и мы ни о чем не думаем... Но вот когда каждый идет к себе домой, мы начинаем переписываться и начинаются проблемы... Мы ссоримся из-за любой причины.
Я действую на его нервы, он на мои, но и не переписываться не можем... Видимся 2 раза в неделю в лучшем случае...
Я не понимаю что от меня ему нужно... Он говорит что я не идеальна, но не говорит о моих недостатках, чтобы я исправила...
Как понять такого человека и как поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте!
Наслаждайтесь общением друг с другом, не пытаясь выяснить статус Ваших отношений. Вам не надо переживать о своих недостатках, будьте собой. Время все расставит на свои места.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Скажите, о таких ли отношениях Вы мечтаете? Если нет, то зачем Вам это? У меня сложилось впечатление, что Вы с тем, кто предложил, потому что лучшего никто не предлагает, но как думаете, Вы достойны парня, который не будет скрывать Ваши отношения, который будет говорить Вам комплименты и сможет полюбить?
Отношения, это когда люди заботятся друг о друге, когда хорошо не только тогда, когда "мы ни о чем не думаем", а когда люди думают, чувствуют, планируют.... Поэтому да, отношениями я это не назвала бы, почему так - кто знает, готовы ли Вы продолжать в таком формате - Вам решать.