Мучает гордыня
Здравствуйте! Так сложилось, что несколько месяцев назад меня очень сильно оскорбили некоторые люди из моей секции. Я решила для себя, что раз меня не ценят, то я не желаю иметь с этими людьми ничего общего. И оборвала все связи абсолютно со всеми, даже с теми, кто никак не был причастен к той ситуации. Сейчас, спустя несколько месяцев, я начала задумываться над тем, не перегнула ли я палку, потому что из-за тройки одних людей я отказалась от самых близких, которые прошли со мной сквозь огонь, воду и медные трубы. И теперь я окончательно запуталась в собственных чувствах. Стоит ли мне вернуться к некогда любимым друзьям, или уйдя однажды, я не имею права вернуться обратно? Стоит ли продолжать быть горделивой и принципиальной? И самое главное - как это всё выглядит со стороны? Как серьёзное предательство с моей стороны, которое нельзя простить, или как нелепая детская истерика?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте Ангелина!
Вы имеете право уйти, ошибиться и имеете право потом попросить прощения. Если там есть люди доброжелательно настроенные к Вам, то они Вас поймут и примут в свою компанию обратно. Просить прощение - это прерогатива сильного человека!
С уважением, Резник Галина!
консультация психолога
Здравствуйте. Поделюсь с Вами некоторыми истинами: большинство людей заняты исключительно собой и им нет никакого дела вернетесь Вы или нет; Вы живете в этом мире не для того чтобы соответствовать чьим-то ожиданиям; все мы ошибаемся, исправляя ошибки приобретаем опыт и никакая ошибка не сделает нас менее ценными. Потому очень важно следовать за своими желаниями к своим целям, и не думать "что и как выглядит со стороны". Получится объяснится со старыми друзьями - отлично, не получится - уверен, встретите новых. Удачи!
психолог онлайн
Ангелина, каждый человек получает свой жизненный опыт, получили его и Вы, и похоже, пришли к определенным выводам в результате этого опыта. Это и называется взросление и развитие.
Возможно, это и выглядело как «нелепая детская истерика» (скорее для взрослых людей) или как обида или для кого-то как предательство – но не это важно.
Важно – что это было и стало для Вас. И если те люди, которых Вам не хочется терять, по-настоящему ВАШИ, то они услышат Вас.
И действительно, признавать свои ошибки и быть самими собой могут только сильные люди.
психолог онлайн
Ангелина, время показало ценность этих людей для вас. Вы ее осознали! Это важно.
Для того, чтобы продолжить отношения с этими людьми важно им об этом сказать. Так вот прямо: "Теперь я понимаю, что вы для меня важны. И мне жаль, что тогда так поступила."
Это то, что вы можете сделать для восстановления отношений.
И оставить им право принять это или нет.
психолог онлайн
Добрый день. Сегодня Вы мучаетесь-это плохо, внутренние страдания ведут к внутреннему диалогу, умственная жвачка продолжается. Вам нужно понять где граница, которую переходить не имеет смысла, для этого следует принять неписанные правила, по которым живут счастливые люди и тогда всё пойдет по-другому, жизнь заиграет весёлыми красками. Главное этого захотеть, а учитель, который направит поэтому пути сразу найдётся, главное выбирайте сердцем.