Что случилось?
Здравствуйте уважаемые специалисты. Помогите понять в чем истинная проблема. Меня бросил парень, сказал,что ему чего то не хватило,и что он стал относится ко мне как к лучшему другу, а не как к девушке. Где я натупила и что сделала не так?
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Ирина, слишком мало информации для того, чтобы это понять.
А вот вашему молодому человеку, наверняка виднее чего именно "ему не хватило".
Чувствуется, что это для вас важные отношения. И ситуация, когда "меня бросили" сильно подкосила. Такое ощущение, что вы готовы сделать всё, что угодно, чтобы изменить ситуацию.
С чем она у вас срезонировала? Часто ли в своей жизни вы чувствовали себя брошенной?
Взаимоотношения это всегда ответственность обоих. Каждый партнер сам должен заботиться о том, насколько удовлетворены его потребности. И если ваш молодой человек заметил, что ему чего-то не хватает, он мог понаблюдать за собой,
чтобы понять чего именно, поговорить с вами, чтобы найти возможность для удовлетворения важных для себя вещей...Т. Е. Сделать что-то, что сделало бы эти отношения такими, в которых ему было бы хорошо, если отношения с вами для него правда были важными.
Но каждый человек имеет право выбирать. И если он для себя принял такое решение, вы должны смириться.
С уважением, Екатерина Шелест!
психолог онлайн
Согласна с коллегой. Вы же абсолютно ничего не рассказали. А почему думаете, что это вы натупили, а не он?
психолог онлайн
Ирина, возможно ничего «не так» Вы и не делали, ведь Вам тоже не все парни нравятся, и как бы они не стали менять свое поведение, они не смогут перейти из одного «разряда» (например, «друг»), в другой (например, любимый).
Конечно, можно поговорить с парнем, чтобы узнать, может, ваши поступки как-то обижали или раздражали его, но это совсем не значит, что нужно меняться в угоду его пожеланиям.
Просто Вы сможете для себя узнать что-то новое о том, как это откликается вашему партнеру, а дальше уже сами принимать решение, менять это, или это такая ваша особенность, с которой Вы согласны.
К сожалению или к счастью, но в жизни так случается, человек может вначале увлечься, а потом остыть, и это может совсем не зависеть от вашего поведения.
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина!
А у вас есть версии по поводу того, что вы сделали не так? Догадки?
Дополнение от автора
Дело в том, что изначально все было в порядке, а потом вот он действительно как будто стал остывать. Был очень раздражителен, вспылчив. Может на его психику как то повлияло то место , где он находится уже около 2 х лет(он в ато). Я восприняла на свой счет потому, что считаю , что уделяла мало внимания, редко говорила приятные слова, как ценю и люблю его, т.е.сама вела с ним холодно.
Как то рассказывал мне , что он боится будущего, что вот закончится его контракт и он не знает, как жить в обычной мирной жизни, может быть он побоялся ответственности в будущем. В общем сложно сказать. Сейчас мы поговорили после 3х месяцев молчания, он сказал мне, что ему и одному вполне хорошо.
Дополнение от автора
Я считаю, что я не долюбила. Чувств своих никогда особо не показывала, вела себя скрытно, все свои проблемы всегда решала сама, когда боялась напрягать, а он может быть думал, что я ему не доверяла и т.д. Ревновала на пустом месте, могла вспылить из за мелочи.
консультация психолога
Ирина, вы недолюбили. Он травмирован в АТО. Что теперь планируете делать?
Или цель была только в том, чтобы выяснить, что вы сделали не так?
Дополнение от автора
Цель была моя в том, чтобы выяснить в чем все таки проблема и попытаться его вернуть. У меня такое ощущение, что все еще не закончена наша связь.
Когда мы встречались еще, мне сон приснился , мой парень сказал мне, запомни дату 23 октября. Зачем то жду ее)Может я уже схожу с ума?
консультация психолога
Ирина, как планируете выяснять в чем проблема и возвращать парня?
Дополнение от автора
Думаю пока оставить его в покое. Если напишет, это уже что то будет значить для меня. Постараюсь поговорить, выясню, чего он желает, если он пожелает быть вместе, то будем вместе, если нет-смирюсь и буду жить дальше.
Просто мне кажется , что нужно переждать какой то период, вот я сейчас в таком состоянии ожидания. Даю ему определенное время.
консультация психолога
Я вас поддерживаю! По-моему здравый подход!
Дополнение от автора
Спасибо)Все будет так, как должно быть, я думаю, и если нам все таки суждено быть вместе, мы будем вместе.