Застряла в, прошлом?
Доброго времени суток!заранее благодарю Вас за ответы и помощь! Моя ситуация странная, я живу прошлым имея классную жизнь.
Раньше было еще лучше...моя жизнь была непредсказуема, мы познакомились с будущим мужем ,через две недели после того подали заявление, весело гуляли компанией, не совру-выпивали, тусили как могли, ночами были по барам, квартирам друзей...наши отношения были идеалом, мы не знали что такое ссора и были уверены это не про нас.
Потом поженились. Потом был стресс , я не хотела беременеть, но так вышло, на позднем сроке дочь умерла в утробе. И начались ссоры т как я юыла агрессивная. Со временем ушло веселье, позитив, выпивка, я стала держать мужа. Рядом, хотя раньше двигала его,заставив работать много, деньги были...и вот засел он дома, на хлеб брали у родных,стыд..а потом всё плохое ушло, и мы часто вспоминали прошлое и я...у меня защемляет сердце,я плачу,я мечтаю назад, в ту без забот жизнь, прогулки ночами, секс с утра до вечера, бары, тусы, друзья,подруги..но уже родила дочь, вторая беременность..и я сутками вспоминаю прошлое, тоскую и пыьаюсь быть той кем была, если был конфликт виню лишь себя, ведь раньше не было ссор и я была идеальна для него,а теперь мне бывает что-то не так(муж говорит все ссорятся, но я хочу жить как раньше!),мы иногда гуляем, общаемся с кем то, но я хочу в прошлую жизнь до слёз,она мне д аже снится!
Как побороть ностальгию?или может как вернуться назад но жить сегодня?:(
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Я будто хочу пережить те эмоции снова, те минуты первых встреч,первого секса и тд, тот этап когда не веришь что ссоры будут

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте!
Я чувствую много грусти в том, что вы пишите! Вы горюете о том, что беззаботное время прошло? О том, что теперь вы не так свободна как раньше?..
Сейчас ваша жизнь изменилась. Теперь вы не просто парень и девушка, цель отношений которых доставить себе и друг другу удовольствие и радость. Вы семья! А у семьи есть и другие не менее важные задачи - создать условия, благоприятные для жизни маленького человечка, который нуждается в безопасности и любви. А это возможно только если самый важный человек на свете будет рядом и будет настроен на него и его потребности.
Понимаю это большая ответственность. И вы, видимо, это осознаете. Мне показалось, что вам сложно. И так хочеться убежать туда, где было легко...
Важно позволить себе погрустить и погоревать о том, что это время закончилось!
Но вы можете отдыхать и радовать себя и друг друга по-другому.
С уважением, Екатерина Шелест!
Дополнение от автора
Вы правы, мне очень сложно, жизнь очень стремительно изменилась, я не успела...побыть молодой? Теперь все так как есть и каждый день я вспоминаю те беззаботные дни, и каждый раз сердце щимит и начинает болеть, прямо физически ощущаю боль....
Пытаюсь как-нибудь вернуть ту себя ,но время не вернешь, сильно тяжело .
Если бы я вернула время назад то я бы максимально погуляла
психолог онлайн
Здравствуйте!
К сожалению или, возможно, к счастью, время не остановить.
Иногда мы хотим вернуть какие-то моменты жизни, потому, что там было все по - другому: ярче, веселее, беззаботнее...
Но прелести жизни в том, чтобы находить новые радости, новые возможности...
Но иногда и ностальгия нужна.
Что Вы чувствовали тогда, какие чувства Вас переполняли в те моменты?
Что сейчас?
Что для Вас значит "ссора"?
Дополнение от автора
Ссора -не понимание, даже если нет конфликта, криков, но где-то возникло не пониманиехотела, чувствую виноватой только себя.
психолог онлайн
Виноватой в чем?
Какие у Вас отношения с родителями?
Какие отношения у Ваших родителей?
Разрешалось ли ссориться в Вашей родительской семье?
Дополнение от автора
Родители расходились когда была маленькая,мамаа вечно всем была недовольна,потом наступила идиллия,живут до сих пор, отношения у нас хорошие, можно сказать близкие. В принципе скандалов нет, битья посуды и прочего тоже, мелкие не прнимания быстро разрешаются.
Еу если я возмущусь если муж задержался или чем-то буду недовольна,то потом виню себя что если б я молчала, то не было бы не пониманий, и значит я была бы идеальной женой и девушкой. И спрашиваю бывает у него не плохая ли я.
психолог онлайн
Потеряная давайте вас поищем.
Каждая клетка физического тела обновляется и наполняется энергией каждую наносекунду. Вы секунду назад и сейчас совершенно другая, хотя это быстрое изменение вас и не замечается. Вы хотите жить тем прошлым где было хорошо. Человек который умер подлежит реанимации? Так что же вы пытаетесь реанимировать, возвращаясь в прошлое? То что осталось в прошлом, считайте что его уже нет. Вы тогда были другие. Вы живете здесь и сейчас в эту секунду, в следующую и т.д. Своим возвратом в прошлое вы создаете ссоры в семье. И муж вам это наглядно демонстрирует. Хотите что то изменить в жизни - меняйте. Вы думаете что тогда было хорошо, а сейчас нет.
Есть прописная истина:"Что думаешь то и имеешь". Думаешь что сейчас жить плохо, так и будет. Будешь верить в себя счастливую - будет так. Сделайте из потеряной в прошлом - себя настоящую в сегодня и сейчас.
консультация психолога
Здравствуйте!
А почему вы остаетесь жить в своей семье и продолжаете жить жизнью, которая вам не нравится? Почему действительно не вернетесь к тусовкам до утра и беззаботности?
Дополнение от автора
Наверное я просто не хочу ещё той ответственности что на мне, хоть боюсь это признать,потому так и хочу назад, там же её не было, было проще, знаете, семью я хочу,но хочу так чтоб было проще,понимаю это невозможно, а тут и сейчас позитива не вижу, будто жизнь там закончилась
психолог онлайн
Жизнь -она разная. Когда трудно это тоже жизнь. Вам очень сложно, это чувствуется. Возможно, сейчас нужно осознанно дать себе время погрустить, попечалиться и погоревать о том, что прошло и о том, что сейчас по-другому, чтоб сердцу не приходилось болеть и напоминать вам про это боль.
Так не будет всегда!
Просто вам нужно время принять, что жизнь изменилась и беззаботная юность закончилась, пришло время взрослеть, отгоревать это и перестроится.
Потом ваше состояние изменится, вы сможете получать радость от материнства, от того, что есть маленький человечек, который в вас нуждается.
Просто вам нужна поддержка и забота близких сейчас . Просите об этом и принимайте.
Заботьтесь о себе сами, позволяйте себе то, что приносит радость и удовольствие, чтобы пополнять свои ресурсы и чувствовать себя лучше.
С уважением, Екатерина Шелест!
Дополнение от автора
Спасибо вам за ваш совет, возможно мне и правдая надо это всё просто пережить как-то, перемены видимо слишком стремительны для меня,а я наверное слишком к ним не готова
Дополнение от автора
Ещё очень тяжело с ребёнком, всю ночь можно сказать проплакала и в голове часто проходила мысль "раньше было лучше".
консультация психолога
Вы осознаете, что создание семьи и теперешний образ жизни - это ваш выбор?
Признание ответственности за сегодняшнюю ситуацию - первый шаг на пути к изменениям.
А выбрали вы покой и семью вместо гулянок и пьянок, потому что ваши потребности изменились.
Вы можете сейчас назвать эти ваши новые потребности?
То есть у вас появились потребности, которые стало невозможно удовлетворять в вашей прошлой жизни. В теперешней жизни вы их удовлетворили.
Но прежние потребности удовлетворятся перестали. Потому что стало невозможным их удовлетворить теперь. Назовите и их тоже!
То есть два списка потребностей должно получится!
Дополнение от автора
Если я вас правильно поняла, то я должна назвать потребности тогда и потребности сейчас
Тогда : ночные прогулки с будущим мужем , встречи с друзьями, работа, уход за собой(сейчас нет той возможности что была раньше и я только крашу волосы, не более), новые знакомства, я пробовала лёгкие наркотики в тот период, посещение кафе,баров.
Сейчас:сон...я устала, ребёнок не даёт покоя, я люблю его, но сегодня накатило что вот раньше я в пять утра только приходила, теперь пять, а я с ним...
Хочу выглядеть лучше,но опять же нет возможности.
Хочу увидеться с теми с кем тогда проводили время, затусить, но ребёнок..
Выпить хочу, погулять,вспомнить так сказать былые времена и щимит сердце что это нереально.
Хотела бы еще работать,мне нравилось....я тогда кажется мужу будущему интереснее даже была, и выглядела лучше и веселая так как не было чем выматываться.
Не могу быть в местах где гуляли раньше,рыдаю
консультация психолога
Да, вы правильно поняли. Вы молодец, стараетесь!
У вас сейчас конфликт потребностей, вы понимаете? С одной стороны - активная социальная жизнь, с другой - семья. И я понимаю ваше желание удовлетворить обе эти потребности. Вот только их не всегда получается удовлетворить одновременно, потому что они кое-где конфликтуют.
Из вашей ситуации есть выход! Если методично работать со специалистом, у вас есть шанс примирить ваши потребности.
А без этого вы будете просто топтаться на месте. Примирение потребностей - длительная работа.
А пока вы решаетесь, первый шаг на пути к изменениям - признание своей ответственности за свой выбор сейчас. То есть признание того, что это вы выбрали быть в сегодняшней вашей ситуации.
И второй шаг - нахождение выгод в этой ситуации. То есть те причины, которые побудили вас оставить прежний образ жизни и выбрать сегодняшний. Попробуйте отыскать эти выгоды/причины!
Дополнение от автора
Да, я хочу и с ребенком быть и дома всё делать, т .е есть материнский инстинкт, желание быть хозяйкой, заниматься домашними делами и желание и сильная тяга к той беззаботной жизни,где не было кормления по часам, был крепкий сон и позитивные эмоции. От ребёнка тоже масса таких эмоций,но это другое. Тогда была ответственность только за себя, тогда можно было уйти на всю ночь, ребёнок родился,а я ещё не выросла из этого всего,как говорят "не нагулялась"
Главный приоритет ребёнок, именно потому чтоб у него было максимально заботы,внимания нельзя пропадать ночами, нельзя пить, не до компаний. Вот выгода из этого всего.
Возможно есть золотая середина между семьей и тусовками?гулять в выходные и не часто ,но всё же ребёнка с радостью понянчит любящая бабушка,тем более не кормлю самостоятельно (грудью),а большую часть проводить с ним чтоб он был счастлив и егоя потребности были удовлетворены?
Но как жить с этой ностальгией не знаю, аж сердце щимит, то время было лучшим что было у меня
консультация психолога
Еще раз вам отвечу, что нужна длительная проработка.