Начал нравиться другой мужчина. Я в браке
Добрый день!
Ситуацию в которой сама разобраться на данный момент не могу. С мужем живем около 4 лет, есть доча 2 года, прелестная) начало отношений напоминало сказку, да и первые пару лет все было прекрасно, далее пошёл быт, с этим мы справились) всегда гордилась тем что меня не привлекают другие мужчины и мой муж самый лучший. Но пару дней назад мне понравился коллега по работе, просто симапатичный парень. Но меня пугает что я постоянно думаю о нем, с мужем стало сложно говорить, о постели я уже даже не думаю. Странно это все, помогите, можно ли это объяснить с профессиональной точки зрения?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте! Нет ничего плохого в том, что Вы встретили привлекательного мужчину. Он показывает Вам, чего не хватает Вам в Вашей жизни.
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте!
Зачастую женщина начинает обращать внимание на других мужчин, когда в отношениях с мужем не все хорошо.
И не нужно винить себя в том, что понравился другой. Если Вы хотите сохранить семью - это первый звонок о том, что там не все в порядке. Возможно, накопилось много претензий, обид, непонимания. Возможно, муж перестал интересовать как мужчина. Возможно, устали от разнообразной и скучной жизни.
Поразмышляйте над тем, что не устраивает Вас в отношениях с мужем. И подумайте, как это можно исправить и наладить.
Только помните о том, что отношения - это работа двоих людей. Если сидеть и ждать, что муж должен что-то сделать - можно только лишь ухудшить отношения. Вам тоже нужно принимать активное участие в процессе формирования отношений.
Если самостоятельно сложно будет разобраться - обращайтесь.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Объяснить можно все, что угодно. Вопрос в другом, Вы хотите понять себя или иметь в запасе "объяснялку", которой будете закрываться от проблемы?
В целом, если для женщины привлекательны мужчины, это нормально. Если Вы замужем, это же не значит, что Вы превратились в робота. Естественная реакция скорее про "этот нравится, и этот нравится, но у меня есть мужчина и я выбираю отношения с ним".
Я тут вижу два варианта: или у Вас немного разблокировалось возбуждение и интерес к другим мужчинам и Вас это пугает. Особенно, если навыков обходиться с чувствами нет, а в голове представление, что интерес между мужчиной и женщиной заканчивается постелью. Или у Вас в отношениях с мужем "накопился" какой-то эмоциональный дефицит и он таким образом проявляется. Стоит прояснить у психолога, что сейчас у Вас в браке, какие Вы испытываете чувства и ощущения при коллеге, и тогда будет понятно, "куда копать". ;-)
психолог онлайн
Добрый вечер.
Любить - значит признавать в другом то , чего нет у тебя. То есть у Вас есть нехватка , а у этого человека есть то ,чего вам нехватает тем чем бы Вы хотели обладать и именно это Вас притягивает , соблазняет. Более того , этого в этом человеке может и не быть , и тогда вы проецируете на него свои желания и тогда это ваша иллюзия, что у него это есть . Это может быть что угодно ( черта характера , свобода, увлечение, материальное и т. д) попробуйте определиться с этим и тогда вы можете восполнить эту нехватку по-другому не с помощью этого человека , а буквально сформировать это во внутреннем своём пространстве для себя.
Мира и гармонии.
психолог онлайн
есть две крайности.1)мне не нравится никто 2)мне все мужчины нравятся
А есть и золотая средина. ЧТО ТО НРАВИТСЯ, А ЧТО ТО НЕТ!Разрешите себе отмечать , НО НЕ СРАВНИВАТЬ!
А объяснять интерес женщины к мужчине, с "профессиональной"точки зрения, как то странно!Кто здесь самый настоящий профессионал, кроме вас?Вы сами ВСЕ знаете!Не стоит искать объяснялку на стороне!И сбрасывать ответственность на других!Семья ваша, интерес ваш, и последствия ваши!Думайте головой, кроме всего!Удачи!