Чувство неполноценности
Добрый день! Хотелось бы узнать что мне делать. В общем встречаюсь я с девушкой уже более 3-х год, вроде и все хорошо, но в тоже время всё так же плохо. Гулял я с компанией девочек, приглянулась мне одна, на то время мне было 15 или 16, а ей 14-15. Захотелось с ней отношений, хоть я и знал что у нее был парень с которым она уже занималась сексом три раза(это то что я знаю только) и это В 13 лет!!!! Хочу сказать что я девственник был до неё. По началу мне было наплевать что у нее кто-то был до меня, так как я не хотел серьезных отношений, но теперь спустя года, меня это сильно угнетает! До такой степени, я все время с ней ругаюсь, с головы это просто не выходит, мне ужасно обидно, хочу быть с ней, но просто не могу из-за этого душераздерающего чувства. Она меня очень любит, и я вроде, но я просто не могу этого простить, хоть и было до меня это. Пожалуйста подскажите что делать, я очень растерян. Эти мысли у меня в голове постоянно, я с ума сойду скоро!!!((
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Артем Хмелевский
Здравствуйте.
Вы что именно не можете простить? То, что она не соответствует Вашим ожиданиям, представлениям, образу идеальной возлюбленной? Так она здесь при чём? Вы знали о её прошлом. Примите на себя ответственность за то, что Вы всё знали и тем не менее пошли в эти отношения. Похоже, что у Вас очень сильный внутренний конфликт и на самом деле Вы злитесь на себя, Вы себя не можете простить за то решение 3 года назад, и чтобы не брать на себя ответственность, очень удобно делать виноватой девушку.
Как только Вы дадите себе право на ошибку и сможете простить себя, такое же право ошибаться Вы внутренне предоставите и другим людям, и Вам будет легче прощать. Попробуйте пожить несколько дней с фразами "все люди ошибаются и я тоже могу ошибаться", "у меня есть все права, и у мира есть все права", "только я отвечаю за всё, что происходит и не происходит в моей жизни". Если ничего не изменится, обратитесь за помощью к психологу, чтобы примириться с собой. Буду рада сопровождать Вас в Вашем процессе. Удачи Вам!
консультация психолога
Елена Владимировна Мороз
Здравствуйте, вы пишете про ваши отношения с девушкой: ...ВРОДЕ все хорошо...,...и я ВРОДЕ люблю... О чем это ваше ВРОДЕ? Возможно, Вы неуверенны в своих чувствах, а прошлые отношения подруги - это лишь повод для расставания? Попробуйте, честно ответить себе на эти вопросы.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы производите впечатление уверенного в себе мужчины, который умеет брать и берет ответственность. Потому что встречаться, а потом, возможно, жениться на девственнице - это достаточно ответственный шаг. И, похоже, вы хотите стать «первооткрывателям». Но вот случается в вашей жизни любовь к девушке, которая уже занималась сексом с другим парнем до вас. И вот она дилемма - что выбрать: любовь или принципы? По началу вы выбираете любовь. А со временем принципы берут верх.
Задайте себе вопрос: это действительно принципы или каприз, связанный с неуверенностью, например?
Если принципы, то предлагаю посмотреть на них, как на интроект. Это какое-то убеждение, мнение, фраза, клише, информация, которая является правилом, по которому живет человек. Эти правила, часто бессознательны и управляют поведением. Некоторые правила индивидуальны. Также есть правила общие для группы людей. Например библейские заповеди - это интроекты. Если интроекты хорошо адаптированы в жизни отдельного человека, они ему не мешают, то он чувствует себя счастливым. Если же, по каким-то причинам, интроект вступает в конфликт с желаниями человека, тогда возникает внутренний конфликт. Возможно ваше желание быть в отношениях с девственницей - это чужое убеждение, которое вы принимаете за своё.
Если это каприз, связанный с неуверенностью, то стоит разобраться. Что это за неуверенностью? Какие чувства сопровождают неуверенность? Почему именно сейчас стал вопрос девственности? Есть ли проблемы в сексе? Обращаете ли вы внимание на других девушек? Обращает ли внимание ваша девушка на других парней?
С интроектами и неуверенностью хорошо работает Гештальт-терапия. Чтобы не сойти с ума, попробуйте разобрать своё состояние в психотерапии.
Захотите поработать со мной и в моем сопровождении, обращайтесь.
Да, вот ещё. Мы живём в такое время, когда сильно меняются общечеловеческие нормы и правила. Ещё каких-то 100 лет назад девушке было важно выйти замуж девственницей. Потому что этого требовала общественная мораль. И вот, чтобы не нарушать мораль, девушки занимались сексом орально и анально. И выходили замуж девственницами. На сегодняшний же день медицина пошла так далеко, что девственную плеву восстанавливают хирургическим путём. И, если это так важно, то девушки делают такие операции...
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Какое именно чувства вы испытываете, когда думаете о прошлом девушки?
Что несет в себе эта обида? зависть, разочарование, грусть или гнев?
Не могу сказать, что здесь стоит вопрос моральных норм и Ваших требований к" спутнице жизни", поскольку Вы интересно пишете:
"По началу мне было наплевать что у нее кто-то был до меня, так как я не хотел серьезных отношений". Не понимаю ... Тогда вы недооценивали ее как женщину? Или отсутствие серьезности как бы "снимало" с Вас все чувства? Что изменилось за это время?
С уважением,
М.К.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Похоже, что для Вас секс означает любовь. И то, что у Вашей девушки до Вас были сексуальные отношения, будто отменяет те моменты тепла, нежности и любви, что были между вами после. Буд-то она Вас "не дождалась". И такие переживания, и то, что они возникли не в начале, а в устоявшихся отношениях, говорит о Вашей сильной эмоциональной зависимости. Вы пытаетесь через девушку "добрать" то, что Вам не дали в детстве. Но уже ни одному человеку ни под силу дать Вам это. К сожалению, единственный способ разрешить такую ситуацию - работа с психологом.
психолог онлайн
разберитесь при помощи психолога со своим отношением к отцу и матери! Ваша ревность тянется оттуда!Єто гипотеза!Работать вам!