Болезненные ощющения
Здравствуйте.У меня с мамой с детства отношения не сложились,она мне все запрещала делать по дому,мол испорчу,не умею(а теперь стыдит меня за это).
Вобщем трудно и долго объяснять какое тяжелое было у меня детство.И в родной семье я столкнулась не только с непониманием,но и с обесцениванием.Очень боялась маму,она в сердцах и посуду била и сковородки кидала.И морально она сильный человек,давит морально как танк.И с детства во мне крепко засело понимание,что мне ничего нельзя!!!!!Ну прям вообще!!!!!Даже дышать и то ,как бы причиняю всем неудобства,что уж говорить о другом.Мама со мной в деьстве почти не разговаривала.Поэтому с детства я все время уходила,чтоб никто меня не вибел,чтоб я не мешала,так сказать.Я даже одно время не знала как выглядит дома зал и спальня родителей,бывала только в своей.
Со временем ситуация жизненная изменилась.Умерла моя сестра,и маму потянуло на общение со мной,долгих пять лет мы ссорились,кричали,я её ненавидела и говорила ей об этом.Со временем,видимо выкричав личную боль,мы начали нормально общаться,не без скандалов,но вполне хорошо.
Мы всегда жили бедно и увы родители не смогли дать мне своё жилье,работаю я учителем и заработать на своё,с учительской зарплатой,ну никак,даже снимать не могу,как ни печально.Сейчас
я замужем двое маленьких детей ,муж тоже учитель,хоть и подрабатывает,но на своё жилье мы сами не вытягиваем,живем у меня,т .к. трехкомнатная.Мама с папой развелась.
Я всю жизнь мечтаю жить отделно,оочень сильно.Искала возможность и ипоттеку взять,но старт.кппит.нет все равно.
Муж стараеться эту квартиру облагородить,сам утеплил,балкон сам сделал,то там,то сям.Говорит,что мы ж живем здесь,надо жить ну хотяб в тепле.Я последнее время начала понимать,что мои мысли о переезде,наверно,все таки не сбудуться,и надо как то жить здесь.От МЫСЛИ ОСТАТЬСЯ ЗДЕСЬ ЖИТЬ,даже сейчас когда пишу,у меня начинает сильно болеть живот в физическом плане,я задыхаюсь,вполне серьёзно,кружиться голова.На улице,когда приходит хоть какая то мысль об этом жилье(допустим недавно мне захотелось поменять в квартиру дверь),мне приходиться остановиться,облакотиться об что то,а когда то даже упала,подкосились ноги.Мне нельзя здесь ничего делать,это все не моё,это я и мужу объясняю,но жить не где.Мама подлила смасла в огонт
ь.Мы с мужем сделали ремонт в кухне,я цвет выбирала(чтоб не плохо было мне,я пила антидепресант,назначила сама себе),а мама больше года ходила и говорила,что цвет отвратительный и она б по другому сделала.
Помогите справится
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
с этим болезненным состоянием,я ж делать ничего не могу.Даже окна мыть тяжело,а четвертый этаж все таки.Муж с непониманием относиться.
Я понимаю нашу ситуацию,и понимаю,что жильем собственным мы обзаведемся не скоро,хотя я откладываю каждый месяц на квартиру,но сумма даже меньше зарплаты,но откладываю))
Надо здесь как то жить.Но как,если даже от мысли о этом жилье мне так плохо.т

психолог онлайн
Жанна, здравствуйте. То, что Вы чувствуете на уровне тела, это результат Вашей неспособности справляться с внешней ситуацией. В медицине это называется соматоформным расстройством. Основа - стресс. Ваша окружающая действительность сталкивается с Вашей обостренной реакцией на нее. Согласитесь, много людей живет с родителями и при этом вполне нормально себя чувствуют. Поскольку уехать от мамы не получается, необходимо поработать над Вашим отношением к ней. (Причем физический разъезд этой проблемы не решит все равно). С точки зрения психологии есть несколько проблем, которые влекут такое отношение к маме. Самое лучшее что Вы можете сделать - это обратиться к психологу и проработать их. Поскольку у Вас уже есть телесная реакция на все это, Вам нужен не просто психолог, а психотерапевт с правом назначать лекарства (зависит от страны проживания). Однозначно надо подключать медикаменты для снятия остроты реакции. Но только медикаменты проблему не решат. Психотерапия нужна однозначно. Что Вы можете сделать уже сейчас? Постарайтесь переключиться от восприятия образа матери через плохое. Старательно ищите все хорошее в ней. Задайтесь вопросом, почему именно так она Вас воспитывала и почему стала такой сама?
Следующим шагом оговорите с ней границы дозволенного и недозволенного в общении. Вам необходимо выработать ту модель общения, которая не будет Вас ранить. Вы должны понять, что отношения мать-дочь сейчас трансформировались в отношения взрослый-взрослый. Как бы Вы строили совместное проживание в коммуналке? Пытались договориться. Справитесь ли сами? Мне сложно сказать. Но очень желаю удачи в этом!