установки в подсознании
Здравствуйте, такая ситуация. Ко мне пришла поговорить подруга и начала рассказывать об установках в подсознании и так далее. Я после ее слов начала по этой теме в ютубе смотреть видео и наткнулась на аудиокнигу Джона Кехо. После этого начала понимать обо всем, что связано с установками. И буквально за 3-4 дня разобралась какие у меня стоят установки и по технике одного психолога в ютубе подняла свои негативные установки.
Я всегда боялась замужества, я всегда говорила, когда у меня спрашивали «Когда выйдешь замуж?», «Только не сейчас, мне нужен покой, боюсь испортить свою жизнь». Я с самого детства испытывала стресс в семье и боялась, что выйдя замуж и попав в новую семью так же испытаю стресс и что придется мне терпеть все это. Поэтому я с детства хотела жить одна, что тогда никто меня не тронет и я буду в покое, спокойно жить. И моя подсознания заботилась о том, чтобы я была одинокой. Вот в этом была моя негативная установка. Я это поняла и по технике одного психолога в ютубе подняла свои негативные установки. Нужно было испытать эмоцию и выплакать до да написав письмо. Как же листок бумаги и ручка может творить с человеком такое, я рыдала, я испытала все, что я в конце письма, когда писала заключение улыбалась. Улыбалась я внутри, по-другому. Утром, когда проснулась, (у меня аллергия, последнее время все ухудшалась) я почувствовала улучшение с аллергией. Реально. Я посмотрела психологическое значение появление аллергии и оказалось, что аллергия появляется когда что-то отвергаешь. Я лет 5 назад отказалась от своего любимого человека и сказала, что я испытала любовь и мне этого достаточно, мне не нужна любовь, мне нужна уважение. В этом помогла моя установка. Все связано с друг с другом. И теперь я чувствую как аллергия с каждым днем отступает. Сняв одно убираю и другую проблему. Я всегда считала людей которые верят в такие вещи глупыми, но на себе доказала обратное.
Мой вопрос, что мне дальше нужно делать, может есть какие-то тренировки, убрать негативные установки одно, но думаю дальше нужно над подсознанием работать, чтобы устроить свою личную жизнь. Чтобы поставить правильные установки.
Спасибо за уделенное время!
Спасибо за внимание!
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Здравствуйте Дана!
Для начала не плохо бы поговорить с молодым человеком, с которым Вы встречались и все ему объяснить, да же если у него кто - то сейчас есть. Вы это сделаете для себя.
Теперь, когда Вы осознали эти установку, будут создаваться ситуации в Вашей жизни, которые Вы будете проживать либо по старой установке. либо сможете жить по своему новому видению. Например. В Вашей жизни может появиться мужчина и Вы либо отвергните его, либо будете учиться ему доверять.
Сама жизнь, является для нас учителем. Вот и будете внедрять свои новые установки в практику.
С уважением, Резник Галина!

психолог онлайн
Дана, говорят «дорогу осилит идущий». Невозможно «починить» себя «впрок», на все случаи жизни. Как говорил Жванецкий - «давайте волноваться постепенно»))
В нашей жизни все время происходят те или иные события, на которые мы определенным образом реагируем. Важно прислушиваться к себе, особенно в те моменты, когда кажется что «что-то не так», в те моменты, когда принимаете важное для себя решение. Если сложно самостоятельно разобраться в трудной ситуации – можно встретиться с психологом вживую в вашем городе.
Нет смысла навязывать себе «правильные» установки, важно найти Свои, с которыми согласен и хочешь жить.