Разница в вероисповедании. Что делать?
Мне 20 лет, я православная, моему молодому человеку 21, он мусульманин. Встречаемся год и три месяца, мои родители знают о наших отношениях, его тоже. Но мои мама с бабушкой уверяют меня, что будущего у меня с ним нет. Он хороший, добрый, заботливый, всегда приходит на помощь, всегда поддержит и поймёт, никогда не обидит, знаком лично с моей бабушкой и она к нему привыкла, но все равно говорит, что разница в вероисповедании возьмет свое, и его семья будет против нашей свадьбы так как я русская. Обсуждая эту тему с ним, он говорит, что видит наше будущее, совместное будущее, что родственники с его стороны не воспротивятся этому.
Посоветуйте пожалуйста, как мне быть в этой ситуации?
потому что слушая маму и бабушку, я невольно начинаю сомневаться в наших отношениях, а отсюда ссоры, ругань и так далее
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Оксана Василівна Макаревич
Здравствуйте, Анастасия! Вы сомневаетесь есть ли у вас будущее с этим парнем, но при этом не совсем понятно что у вас с настоящим. На каком этапе сейчас ваши отношения? Если парень говорит, что родственники не воспротивятся вашему браку, то похоже что вы до сих пор не знакомы с его родственниками, так ли это? Что мешает прямо сейчас узнать в реальности отношение к вашему союзу его родственников? Достаточно ли вам то, что он говорит? Ведь в этом нет никакой конкретики - когда по его мнению наступит это будущее, что мешает будущему наступить прямо сейчас? Может ли он быть ответственным за других людей? Ведь родственники, хоть и родные, это другие люди и знать наверняка как они к этому отнесутся, он не может. Это можно только проверить. Что будет, если все таки родственники будут против вашего брака? Как он поступит? Также, судя по наличию ваших сомнений, ссор и ругани, вас этот вопрос сильно беспокоит уже сейчас, то есть похоже для вас это будущее уже наступило, а для него еще нет. В мусульманских культурах обычно действительно очень сильны родственные связи и авторитет старшего поколения. Родители часто против таких союзов и редко восточные мужчины решаются на то, чтобы пойти против всей семьи, потерять финансовую поддержку, встретиться с осуждением всех родственников и знакомых. Как обстоят дела в вашем случае можно только проверить, познакомившись лично.

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Анастасия, прислушиваетесь к маме и бабушке. А что думаете вы об этом? Что чувствуете к мужчине, что ощущаете? Возможно бабушка права, а может и нет. Кто знает....Есть много примеров пар с разными вероисповеданиями и с разными историями. Все зависит от того как вы ладите со своим мужчиной, умеете ли договариваться, уважаете и любите друг друга, смеете слышать друг друга, а не родственников. Ведь есть много пар одной веры и они тоже очень ругаются ;) Попробуйте прислушаться к своему сердцу, что оно вам говорит?
Дополнение от автора
Я люблю своего молодого человека, и очень хочется верить в то, что у нас действительно есть будущее. Но мама имеет огромное влияние надо мной. Я просто запуталась и не знаю как мне поступить