Страшно за свое будущее
Здравствуйте. Мне пока 17 лет, но через несколько дней уже будет 18. Я ужасно переживаю из-за своего будущего. Суть в том, что лет с 14 у меня появилась мечта-стать профессиональной певицей. Даже сейчас, когда я это пишу, я сгораю от стыда. А что делать? Я знаю, что очень сильно хочу этого. И ничего не могу поделать. Но я росла в маленьком городке, в котором живет огромное количество людей с довольно консервативными взглядами. Жить в городе моем очень трудно, потому что я с детства вся такая мечтательная, а у нас так не принято. У нас принято, чтобы мечты (если они есть) должны оставаться мечтами (а лучше, если их вообще не будет), потому что есть вероятность того, что мечта не сбудется. По крайней мере, у нас так заведено в семье и у всех моих знакомых. Людей, которые бы считали, что мечтать о чем-то глобальном (например, стать известной певицей, актрисой, успешным бизнесменом итд.) -это не стыдно, я не встречала. Все люди, которых я встретила, действительно мыслят совершенно одинаково в этом вопросе. И сейчас я заканчиваю 11 класс, соответственно все вопросы про то, куда я собираюсь поступать (а поступать я не хочу). С родителями и родственниками разговаривать совершенно невозможно, потому что все диалоги сводятся к этой теме. А говорить им про то, что я смею мечтать, да еще и о том, чтобы стать певицей-это попросту глупо. Я и так очень переживаю, что ничего не выйдет, а эти так вообще засмеют, загнобят, при любой возможности будут насмехаться и говорить, что ничего у меня не выйдет. Поддержки от них никакой, скорее наоборот. Приходится врать. Сказала, что пойду на экономический факультет в местном универе, хотя внутри у меня все сжимается от ужаса, даже от мысли о том, что я реально буду там учиться. Короче, очевидно, что не стоит мне противоречить своим желаниям. Но я просто боюсь, что у меня не выйдет стать певицей, что я всю жизнь буду работать официанткой или уборщицей за гроши. Я еще не рассказала, что я ужасно застенчива и не уверена в себе, еще и поэтому я стыжусь своей мечты. Все-таки, профессия певицы связана с коммуникациями с другими людьми, для этого нужно быть уверенной в себе, не бояться выглядеть глупо, а у меня все наоборот. И я знаю, что родственники меня просто засмеют, будут (как они всегда и делали) тыкать меня носом в мои недостатки, как будто я сама о них не знаю. Говорить типо: Посмотри на себя! Ну какая ты певица! И вот сейчас мне скоро заканчивать школу, и я просто умираю от ужаса при одной мысли об этом. Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте Евгения!
Если Вы застенчивы, но у Вас есть голос и слух, то можете пробовать убедить родителей, что хотите поступать в музыкальное училище, или консерваторию. Даже певицам нужно образование. Если не будете петь, то преподавать музыку или вокал (это отмазка для родителей).
Никогда не предавайте свою мечту! Вы никогда не знаете каким способом она осуществится. В конце концов наличие хорошего образования, никаким образом не влияет на то, что Вы сможете стать певицей. Возможно Вам представится возможность выступать в университетской группе или КВН, и так закрутится дальше.
С уважением, Резник Галина!