Ушла от парня, теперь жалею
Здравствуйте! Около 5-ти лет назад познакомилась с мужчиной, мы никогда не общались с ним, но симпатию к нему испытывала все время. 2 года назад мы с ним начали отношения, спустя 2 месяца вышло так, что мы разъехались по разным странам и не виделись 1.5 года. Я все это время ждала нашей встречи, что не могу с уверенностью говорить о нем, почти не общались. 5 месяцев назад он приехал и я решила вернуться ради него (были сильные чувства), хотя на тот момент уже переехала на ПМЖ в другую страну. Мы прожили 4 месяца, 3 из которых все было хорошо, словно родственные души. Но последний месяц я начала замечать, что он изменился. Перестал проявлять ко мне чувства как раньше, в постели думает только о себе, постоянно в работе и равнодушен к близким. Когда я с ним говорила, то ответ был "принимай таким как есть или не принимай", при этом утверждал, что любит и сам не понимает, что с ним происходит. Неделю назад я дурочка позвонила гадалке, она сказала, что он должен погибнуть в этом году, если не изменит свое поведение, якобы это его судьба. Я была в шоке. В тот день также произошло много событий которые меня морально угнетали и я на всей этой почве ушла от парня собрав вещи пока его не было дома. Накануне этого дня мы с ним опять ругались вечером, но помирились. То есть он не ожидал моего ухода, да и я честно говоря не знаю почему так поступила. Сейчас не знаю как мне быть, вчера он привозил вещи мне которые я забыла у него (я попросила), я пыталась с ним поговорить, рассказала все про день когда ушла, а он даже смотреть на меня не хотел. У меня к нему очень сильные чувства, я знаю о чем говорю. Я боюсь, что все так нелепо, по моей глупости закончиться, но и что делать не знаю. Оставить его в покое или попытаться снова поговорить, если говорить, то как лучше начать? Ему 35 лет, не был женат, нет детей, и отношения у него не складывались особо, хоть и немало их было. У нас были планы с ним, понимали друг-друга и без слов, словно мысли читали, но последнее время, что-то все наперекосяк, хотя уверена как в своих, так и в его чувствах. Мы оба упертые и гордые, но я могу пойти первая на встречу и хочу, потому что для меня это важно, но не знаю как начать и нужно ли это ему, если по сути он не хочет говорить и на мой рассказ о том дне сказал, что я сама выбрала такую дорогу и желает мне всего хорошего..
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Автор! "сказал, что я сама выбрала такую дорогу и желает мне всего хорошего".. - часто мужчины так поступают, когда ищут повод закончить отношения. Тем более когда у мужчины таких было немало. И если страсть сильна, то жарко то холодно, скорее всего это не любовь, а любовная зависимость - разрушающее чувство для личности. требует помощи специалиста. Но стоит ли об этом жалеть - решать вам.
консультация психолога
Здравствуйте!
Очень сильные чувства могут означать не только любовь, но и эмоциональную зависимость от партнера. Когда есть здоровые, не токсичные отношения, у людей чувство радости и покоя преобладают, хотя могут быть и размолвки. Вам только 23 года, а Вы уже настроились терпеть плохое к себе отношение. Чувства с его стороны, могут быть слишком Вами дофантазированы. Если, бы мужчина действительно Вас любил, то не ставил бы Вам ультиматумы, а менялся ради Вас и дорожил Вами. Если у него в 35 лет еще не было семьи, то он не готов еще к серьезным отношениям. Не пытайтесь его принимать и спасать. Спасайте себя сами, потому что в 23 года у Вас вся жизнь впереди, а Вы цепляетесь за мужчину, который к Вам плохо относится.
Любите и берегите себя!
С уважением, Резник Галина!